Разорение ИП - мебельный салон оказался на грани банкротства из-за некачественных поставок

• г. Екатеринбург

Открыла ИП. Мебельный салон. Сначала всё шло хорошо. Потом поставщик что выполнял мебель для клиентов начал косячить по срокам и качеству. Часть мебели была под реализацию в салоне. В итоге за некачественную мебель он денег не вернул, переделка с учётом доставок выходила в такую же сумму что и сделать новую мебель. Спустя несколько месяцев такого сотрудничества от поставщика отказались. По итогу остались с долгами перед клиентами и 0 рублей на счету. Деятельность прекратили потому что страшно ещё больше залезть в долговую яму. На сегодня долг перед клиентами есть а платить нечем. Кредит не дают. Продавать нечего что бы вернуть им деньги. Что делать в такой ситуации не знаю.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Затраты по бракованной мебели нужно взыскивать с поставщика в претензионно-исковом порядке.

Спросить

Здравствуйте, если заключен контракт можете обращаться в суд.

Спросить

Подавать заявление на банкротство.

Спросить

А что делать с клиентами, которые ждут либо деньги либо товар а я не то и не другое не могу сделать?

Спросить

Здравствуйте. Относительно ненадлежащего исполнения обязательств вашим контрагентом, вы можете защищать свои права в арбитражном суде, обратившись с соответствующим иском. Если не получается справиться с долговыми обязательствами - вы можете рассмотреть возможность личного банкротства.

В случае необходимости в юридической помощи - обращайтесь, можем все обсудить в офисе.

Спросить