Санаторий Кристалл, ФСС и невозвращенные деньги за неиспользованные дни отдыха
199₽ VIP

• г. Самара

Мой муж по путевке фсс отдыхал в санатории "Кристалл" г. Анапа. Заехал на один день позже и выехал на один день раньше по причине отсутствия поезда. В санатории причину описал в заявлении. По приезду домой все необходимые документы сдал в фсс. По прошествии 4 х месяцев позвонили и потребовали вернуть деньги за неиспользованные дни. Провемерны ли работники фсс. Должен ли он вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Светлана!

Порядок пребывания Вашего мужа на санаторно-курортном лечении определяется Приказом Минздрава России от 05.05.2016 N 279 н "Об утверждении Порядка организации санаторно-курортного лечения" в котором указано, что длительность санаторно-курортного лечения составляет от 14 до 21 дня. В случае прибытия в медицинскую организацию позднее срока, указанного в путевке на санаторно-курортное лечение, без уважительных причин (стихийное бедствие, заболевание или иные обстоятельства, не зависящие от воли сторон), решение о возможности проведения санаторно-курортного лечения принимается руководителем (лицом, его замещающим) медицинской организации при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения.

Срок пребывания в медицинской организации, указанный в путевке на санаторно-курортное лечение, может быть скорректирован медицинской организацией с учетом дней отсутствия (опоздания) гражданина.

В случае, если санаторно-курортное лечение проведено в рамках оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, медицинская организация при выписке пациента из медицинской организации дополнительно оформляет документы в установленном порядке

Т.е. возврат денег за неиспользованные дни санаторно-курортного лечения возмещает в ФСС не Ваш муж, а санаторий, которому эти деньги были переведены из расчета фактического пребывания его на лечении

Спросить
Это лучший ответ

Светлана добрый день.

Ваш муж здавал документы в ФСС? ФСС их приняло, ни каких вопросов не возникло. Если ваш муд не получал от снатория разницу в предоставленнных услугах и реальной стоимости оплаты, то он не получил экономическую выгоду. Словом не "наварился"., то обязанность в предъявлении претензии в возврате стоимости лежит на ФСС.

Денежные средства за неоказанные услуги возвращаются Клиенту в течение 5 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствие с пунктом 2.1. настоящего Положения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»), путем перечисления на банковскую карту, либо путем выдачи наличных денежных средств через кассу санатория.

3.2. Денежные средства, перечисленные в безналичном порядке, возвращаются в безналичном порядке по реквизитам, указанным в заявлении.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов