Как вернуть лекарство, если продали другой номенклатуры? Опыт покупательницы и рекомендации для потребителей.
Как вернуть лекарство в аптеку, если продали лекарство другой номенклатуры? Сделала заказ через интернет в одной аптеки, у которой сеть по городу. Лекарство продали того же названия, дозировку и производитель, но разная форма выпуска. Требовали таблетки пролонгированного действия, продали обычные. Пролоннгированные таблетки дороже. Цвет упаковки одинаковый, название, но по государственному реестру это разные лекарственные препараты. В чеке указаны Пролоннгированные, в руки дают другое. Ещё в двух аптеках этой же сети мне купила родственница по моей просьбе, везде подмена препарата, вместо пролонгированного дали обычный. Родственница не заметила не соответствие, просто мне отдала препараты и чеки. Я даже не стала брать в руки пачку, когда увидела, что лекарство не то. Фармацевт вела себя по хамски, сказала, что все правильно. Кое как приняла заявление на возврат, копию не дала, лекарство и чек остались в аптеке, акт, что товар остался в аптеке-не дала. В уголке покупателей нет жалобой книги, нет информации о юрлице, нет ФИО руководителя. В заявление указала ФИО директора со слов фармацевта.
В какие контролирующих органы я могу обратиться с такими нарушениями? Как такое может вообще быть, что все три заказа продают лекарство дешевле, с таким же названием. Лекарство для меня недёшево. Первый раз сталкиваюсь с таким.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.
СпроситьРоспотребнадзор, Минздрав, Прокуратура.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Как вернуть рецептурный препарат, отпущенный без рецепта - права покупателя и доказательства
