Обувь для ребёнка не годится - как правильно решать проблему с разъедающимся фасадом?

• г. Белгород

Купили обувь ребёнку, вышли на улицу, каждые 5 минут обувь расстегивается. Пришли в магазин с просьбой поменять обувь. Ответ был такой: "мы не можем принять ботинки обратно, так как вы ходили по улице в них, они не товарного вида, подошва запачканная. И вообще это не считается браком, это фасад изделия и не гарантийный случай"

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ магазина незаконен, т.к. не используя обувь по ее прямому назначению, невозможно определить наличие такого дефекта.

Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗПП) Вы имеете права обратиться с претензией к магазину в пределах 2-х лет. Магазин обязан за свой счет провести экспертизу обуви и, по результатам отремонтировать обувь, обменять ее или возвратить Вам деньги. В случае отказа обращайтесь в суд.

Но сначала отмойте, пожалуйста, подошву обуви:)))

Спросить
Антон
11.03.2018, 12:42

Проблемы с качеством и возвратом - что делать, если приобретенная обувь оказалась опасной для здоровья?

Купили обувь в магазине, по приходу домой обули, вышли на улицу на улице весна, обувь приобреталась на весну, за 2000 рублей, обувь не приспособлена к погодным условиям, и человек упал, так как подошва обуви не надлежащего качества и очень скользкая, по приходу в магазин, попросили вернуть деньги за покупку и возвратить обувь, продавец сказала что не может принять обувь из за того что она скользкая, а данная обувь может нанести вред здоровью человека, так же продавец сказала, что не может сделать возврат, так как обувь одевали на улицу, и если бы в ней ходили в магазине, тогда другое дело, обувь приобреталась не для зала магазина и не для дома, а для улицы, по этому и опробовать её одели на улицу, в ходе чего и убедились в том что обувь не только не подходит, но и опасна для здоровья, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2012, 16:02

Вернулись домой минут через 20 - у ребенка ноги мокрые.

Ситуация следующая. Купила ребенку демисезонные ботинки. Вышли в них на улицу один раз. На улице слякоть. Вернулись домой минут через 20 - у ребенка ноги мокрые. Могу ли я вернуть товар в магазин? Как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Диана
05.10.2016, 11:40

Возможно ли вернуть ботинки вместе с сохраненным чеком, если на подошве нет следов носки и видны признаки использования?

Можно ли вернуть обувь (ботинки) На улицу, следов носки нет на подошве вообще! Сверху где побьем чуть видно, что ходила в них. Стоят они 12 тыс! Примут ли из обратно? Чек все сохранились.
Читать ответы (4)
Юлия
07.09.2010, 16:41

Имеем ли мы право на возврат денег, если товар использовался?

22 августа купили ребенку обувь. Вышли на улицу после дождя, ребенок пожаловался, что одна нога мокрая. Никаких видимых повреждений на ботинке нет. Магазин давал гарантию 14 дней. Обратились с кассовым чеком в магазин 4 сентября. В магазине отказались принять обувь обратно и вернуть деньги или обменять товар, мотивируя тем, что обувь одевали. Имеем ли мы право на возврат денег, если товар использовался?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Елена
21.12.2013, 20:12

Продавец отказал в обмене зимних сапог из-за ходьбы по улице - правомерно ли это?

15.12.2013 года я купила зимние сапоги, расплатившись за них я сразу в магазине их обула и ушла в них на работу, что видели продавцы. Во время ходьбы поняла, что ошиблась с размером. На следующий день обратилась в магазин для обмена данной обуви на нужный размер, в чём мне отказали, сославшись на то, что обувь приняла статус бывшей в употреблении, так как я в них прошлась по улице. Но на улице лежит снег и товарный вид обуви не изменился (нет признаков носки на подошве). Мне отказали, сославшись на 25 ст.Закона ОЗПП, так как я ушла в этой обуви на улицу из магазина и они уже б/у. Правомерны ли действия продавца? И поможет ли мне экспертиза обменять обувь если эксперт не обнаружит признаков носки.
Читать ответы (1)
Диана
21.03.2014, 22:35

Проблема с ботинками - магазин отказывается вернуть деньги, предлагает только ремонт

Такая ситуация. Купила ботинки (ботильоны) в магазине Ботфортс за 2500 р. одела их, ходила по улице вылез дефект (пугорки на подошве в области ступинатора) на правом ботинки на следующий день отвезла. Их отправили на экспертизу, пришла через 10 дней, как мне и сказали! С экспертизы их не привезли, но девушка сказала, что им звонили и сказали, что надо заменить стельку и они в ремонте это сделают и пришлют обратно, сказали мне подождать и что магазин перезвонит мне, что бы я их забрала. Деньги отдавать мне не собираются, а вернут мне эту обувь (отремонтированную)! Скажите что мне делать! ? Ведь в таком случае мне должны вернуть мои деньги, а не отремонтированную обувь обратно не так ли?
Читать ответы (3)
Дмитрий
25.07.2003, 17:07

Что делать, если после истечения гарантийного срока обувь отклеилась от подошвы?

Вопрос такой: приобрел 14.06. в магазине Salamander, Тверская ул., ботинки. Гарантийный срок - 30 дней (на чеке этот срок также указан). Ношу обувь со дня покупки. Вчера обнаружил, что на одном ботинке верх отклеился от подошвы, но не до основания. Просачивается ли вода внутрь ботинка, не знаю. Помню, как-то продавец в одном из магазинов сказал, что допускается ГОСТом небольшое отклеивание (может, это мой случай? ). Гарантийный срок истек 14.07. Изучая на этом сайте ответы на подобного рода вопросы, а также "Закон о защите прав потребителей", сделал вывод, что в магазин идти и требовать замену уже поздно и потому нет смысла. Обувь и внутри и снаружи выглядит совсем новой, т.е. не потеряла товарного вида. Что мне делать в этой ситуации? Проводить экспертизу и обращаться уже непосредственно в офис "Salamander" в Москве с требованием замены? C уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)