Обувь для ребёнка не годится - как правильно решать проблему с разъедающимся фасадом?
Купили обувь ребёнку, вышли на улицу, каждые 5 минут обувь расстегивается. Пришли в магазин с просьбой поменять обувь. Ответ был такой: "мы не можем принять ботинки обратно, так как вы ходили по улице в них, они не товарного вида, подошва запачканная. И вообще это не считается браком, это фасад изделия и не гарантийный случай"
Ответ магазина незаконен, т.к. не используя обувь по ее прямому назначению, невозможно определить наличие такого дефекта.
Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗПП) Вы имеете права обратиться с претензией к магазину в пределах 2-х лет. Магазин обязан за свой счет провести экспертизу обуви и, по результатам отремонтировать обувь, обменять ее или возвратить Вам деньги. В случае отказа обращайтесь в суд.
Но сначала отмойте, пожалуйста, подошву обуви
))
Вернулись домой минут через 20 - у ребенка ноги мокрые.
Возможно ли вернуть ботинки вместе с сохраненным чеком, если на подошве нет следов носки и видны признаки использования?
Имеем ли мы право на возврат денег, если товар использовался?
Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате
Продавец отказал в обмене зимних сапог из-за ходьбы по улице - правомерно ли это?
