Посылка из США застряла в порту Германии из-за войны - что делать?

• г. Москва

Посылка из сша осела в порту германии. Мeest express сообщает, что в связи с войной не доставит вообще, адрес доставки не поменяет, получателя не поменяет. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если посылка оплачена, то Вам должны вернуть деньги. Правда когда это будет-неизвестно. Свифты отключены.

Спросить
Елена
14.01.2018, 21:37

PONY express потеряла посылку с трек-номером Вручено получателю - к кому обратиться для возмещения стоимости?

Танспортная служба PONY express потеряла посылку, в трек номере указано, что посылка вручена получателю. Куда обратиться за возмещением стоимости посылки?
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2022, 17:03

Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)
Владимир
16.10.2017, 11:32

Проблема с отправкой оплаченного заказа на другой адрес

Здравствуйте. Мой оплаченный заказ отправили на другой адрес, другому клиенту. Мне говорят, что дали запрос на почту откуда отправляли посылку и при доставке посылки по другому адресу там изменят адрес на мой. Но посылка лежит уже неделю по другому адресу и другой фамилии и никакого движения.
Читать ответы (1)
Галина
06.06.2015, 15:05

Проверка реальности посылки и компании Track Express Courier после предложения оплатить штраф

Познакомилась с иностранцем. После переписки он написал что выслал на мой адрес посылку. Через Track exspess Courier compani. Мне написали на элетронную почту с этого адресса:trackexpress@post.com и сказали что посылку задержали на таможне в Малазии и нужно оплатить штраф так как в посылке были деньги а это не законно. Нужно заплатить 1500 долларов иначе посылка будет конфискована. Деньги нужно перечислить получателю:Chin Kok Tong , адрес-Куала Лумпур. Как можно проверить реальность этой посылки и этой компании. Я сомневаюсь в этом.
Читать ответы (1)
Мардон Модебадзе
10.10.2017, 02:07

Проблемы с доставкой и растаможкой Айфона 8 - вопросы о возврате оплаты, действиях таможенной службы и возможности судебного иска

Суть дела в том, что пару недель назад мой лучший друг отправил своей маме с США с помощью FedEx (американская компания, предоставляющая почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру) новый сотовый телефон марки - Айфон 8, заплатив за экспресс-доставку 250 $ США, включающая доставку курьером в Москве до самого получателя. При отправке данной посылки (телефона) был указан рабочий (юридический) адрес получателя, а получателем указана сама мама друга-физическое лицо (ее Ф.И.О). По истечении 7 дней из отделения FedEx в Москве позвонили маме друга (т.е. получателю) и сообщили о том, что ее посылка находится в аэропорту Домодедово и подлежит растаможиванию по причине, что в посылке находится Айфон 8 и, что посылка была оформлена на юридический адрес (юр.лицо). Также сообщили, что необходимо предъявить сотрудникам таможенной службы аэропорта чек на покупку данного телефона и инвойс (квитанции об отправке посылки) при вскрытии данной посылки в аэропорту в присутствии получателя. При отправке данной посылки сотрудники FedEx в США попросили указать точный полный адрес и наименование компании (т.к. в одном бизнес-центре множество компаний) куда направлена посылка. В описании к посылке было указано, что в ней находится использованный телефон б/у и кошелек. Каким образом сотрудники узнали, что в коробке находится именно Айфон 8 не ясно на сегодняшний день, т.к. они ее не вскрывали. 1. Как возможно вернуть часть оплаты за доставку, если она не была оказана в полном объеме, т.е. не доставлена в руки получателю? Курьерская компания отказывается возвращать часть денег, ссылаясь, что все условия доставки ими были соблюдены и их вины в несостоявшейся доставке нет (т.к. она не состоялась по независящим от них причинам) и доставить ее они не могут пока она не пройдет таможню. 2. Законы ли действия сотрудников таможенной службы удерживать данную посылку, ссылаясь на то, что адрес получателя юридический, а не физический и, что все дело именно в содержании посылки, т.е. в Айфоне 8? 3. Также законы ли действия сотрудников вовсе, желающих применить процедуру растаможивания в отношении данной посылки? 4. Можно ли отказаться от растаможивания и потребовать отдать свою посылку в случае самоуправства определенных сотрудников таможенной службы? 5. В случае, если же процедура растаможивания будет проведена и с получателя потребуется оплатить ее, можно ли будет взыскать сумму растаможивания в судебном порядке как за незаконные действия сотрудников таможенной службы, повлекшие расходы получателя посылки (если по закону она не требовалась, но сотрудники обязали заплатить за нее)? 6. Кто по Вашему мнению должен понести ответственность за совершенные незаконные действия? P.S. Если это важно стоимость телефона составляет 761 $ США на день отправки.
Читать ответы (3)
Наталья
08.09.2019, 19:01

Проблемы с курьерской доставкой из Германии - отсутствие посылки, недоступность отправителя

Мне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)
Читать ответы (2)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:18

Инцидент с доставкой холодильника в ЭЛЬДОРАДО - возможные санкции для магазина.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО в кредит купила холодильник. На 29.01.16 оформили доставку. 29.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
04.05.2015, 17:46

Получение неожиданной посылки от Star Express - правда или обман?

Мне пришла СМС на телефон и письмо на электронную почту от службы Star Express доставки, о том, что мне выслали посылку с Англии, но я должна оплатить сначала курьерскую доставку, что как бы ее может оплатить только получатель, много сомнений на этот счет, пожалуйста если можно объясните мне-это обман.
Читать ответы (2)