Анастасия
23.12.2016, 15:32
Проблема с заменой электросчетчика - ошибка акта и требование оплатить долг за 3 месяца
Читать ответы (1)
Писала на замену счётчика, поставили новый, в феврале электрики сказали что мы относим все сами, дали дубликат акта о выполненных работ. Передаю показания в феврале у меня старые данные по 2 х торифному данные не принемают, пошла сама 25 февраля в тнс они сказали что нам нечего не отдавали, я им принесла акт они опять мы поставим на учёт но показания с марта, хорошо в марте передаю показания опят данные по старому счётчику данные не принимаются, званила трубки не берут или шпуняют, что делать незнаю.
День добрый. Пишите жалобу в расчётный отдел с приложением копии акта и показаний счетчика.
Спросить