Как вернуть деньги за несостоявшийся полет из-за задержки авиарейса?

• г. Архангельск

Как вернуть деньги за авиобилеты Руслан по несовершонному перелету? Прибыли в аэропорт заранее, еще не объявили регистрацию. По расписанию вылет должен быть 14.15.Только объявили регистрацию, благополучно прошли и даже зашли в накопитель, нашли пункт выхода на посадку, а на табло высветилось - "задержка рейса до 14.15". Вот мы и поняли, что самолет задерживается с прилетом до этого времени. Т.к. свободных мест не оказалось, и вообще их очень мало у данного выхода было, мы уселись в кафе, тут же, рядом, но как не странно в этом кафе объявлений вообще не слышно (парадокс). В 14.05 вышли из кафе посмотреть что происходит и на табло увидели запись - " посадка завершена", которую так же сменяла надпись " задержка рейса до 14.15" Ужас охватил нас, понять ничего не могли, спросить не у кого. Побежали обратно к досмотру, подтвердили, что самолет улетел. Побежали к информационному окну - тоже самое. Представителя авиакомпании нигде нет. Через 40 минут появился представитель и сказал: "сами виноваты, слушать надо было, ни чем не помогу" . Летаем мы не часто, но все же летаем и в такую ситуацию попали впервые. Объявление о задержке рейса на табло сбило с толку, и ни кто не чем не помог, хотя бы морально. Пришлось покупать билеты в три дорого с пересадкой, хорошо друзья с деньгами помогли, а так и не знаешь, что делать. Можем ли мы вернуть деньги хотя бы за несостоявшийся полет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, у Вс есть право вернуть деньги. Пишите претензию. При отказе подаете иск, С,т.131,132 ГПК РФ. Закон О защите прав потребителей.

Если нужна помощь обратитесь к любому юристу в личку. Ст.779 ГК РФ.

Спросить
Ирина
11.05.2015, 14:48

Опоздание на посадку из-за неясной информации - возможно ли вернуть деньги за билет?

У меня такой вопрос. В декабре 2014 года я должна была вылететь из Санкт-Петербурга в Симферополь. Я прошла регистрацию в аэропорту, прошла к выходу, который был указан и сидела там в ожидании объявления посадки. Т.к. посадку не объявляли, я забеспокоилась и за 10 минут до вылета самолёта пошла в проход. Но оказалось, что от этого входа до зала посадки идти было достаточно далеко, и я опоздала на посадку. Когда обратилась к представителю компании, мне сказали, что деньги за билет не возвратят. Правильно ли это? Ведь вина в опоздании была не моя. Я не знала, что до места посадки надо идти и ждала, что сотрудники аэропорта проводят нас к месту. И объявлений на посадку не было. Когда я сказала об этом представителю компании, мне ответили, что там никто посадки не объявляет. Могу ли я вернуть деньги за невыполненный рейс?
Читать ответы (1)
Мария
29.07.2014, 16:41

Проблема с посадкой на рейс из-за опоздания и недостоверной информации

Прибыли в аэропорт Домодедово, прошли регистрацию на рейс UN 08750, получили посадочные талоны, прошли паспортный контроль и таможенный досмотр, после чего оказались в транзитной зоне. Посадка на рейс осуществлялась до 05.30, на посадку прибыли с опозданием в 5.47 по объективным причинам (моему ребенку необходимо было в туалет в связи с плохим самочувствием – тошнота, рвота). Представитель авиакомпании Трансаэро сообщил о невозможности допустить нас к посадке и предложил пройти к представителям туроператора Библио-Глобус для приобретения билетов на новый рейс, хотя до вылета самолета оставалось еще 40 минут. Самолет улетел только в 6.30. Мобильный телефон вашего сотрудника находился вне зоны действия сети, в связи с этим мы не получили достоверной информации как действовать в данной ситуации (регистрация на стойке опоздавших), а пошли приобретать новые билеты, которые предложил нам представитель туроператора за двойную стоимость (стоимость одного билета 300 евро). В результате чего мы провели сутки в аэропорту, ожидая самолета.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
02.11.2016, 11:34

Задержка вылета с переработкой шасси - какую компенсацию может потребовать пассажир от авиакомпании?

23 сентября вылетали а\к Аэрофлот Москва-Пхукет, на табло задержки рейса не было, посадка началась по расписанию, но во время посадки (заходили в самолет не по рукаву) видели, как нашему самолету меняют шасси. В итоге мы просидели в самолете 1 час 40 минут после времени нашего вылета по расписанию +30-40 минут ждали очереди на взлет. Какую материальную претензию можно предъявить авиакомпании? Никаких штампов о задержке понятное дело не ставил, на вопросы в чем причина задержки стюардессы отвечали, что у них нет информации.
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2021, 13:27

Вопрос об отсуживании денег за потерянные билеты после несвоевременной посадки в аэропорту

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты. Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?
Читать ответы (4)
Сергей Васильевич
11.08.2014, 14:09

Рейс задержан на 3,5 часа, пассажирам пришлось оплачивать перебронирование

Приобрели два билета. В кассе которой приобретали сказали быть в аэропорту за полтора часа до отправления на регистрацию. Отправление 23:30 мы приехали в аэропорт в 21:30 и увидели на табло что рейс задержан и отправление в 1:00. Мы нашли свободные места стали ждать когда объявят начало регистрации. Уже когда оставалось до отправки самолета те полтора часа то есть было примерно 23:30 а они так ничего и не объявили я пошел к информационному столу и поинтересовался на что меня спросили а вы зарегестрировались? Отправили меня на другой этаж к кассам там сказали что самолет уже улетел. Я пошел опять к столу информации они говорят что не улетел ведь на табло до сих пор горит информация о задержке рейса. Тогда они же мне посоветовали обратиться еще раз в эту кассу а потом к официальному представителю авиакомпании. В кассе мне дали номер представителя я позвонил а затем и пришел к ним где нам сказали что регистрация закончена а на вопрос почему не объявляли они ответили что объявляли! И что регистрация еще с восьми началась а наши места проданы другим людям которые хотели срочно улететь. Ну сказали что мы сами виноваты. Но до отправления рейса еще было больше часа! И нам пришлось поменять билеты на другой день с выплатой примерно 70% от полной стоимости. Неужели все правильно!? и еще такая фраза была от них что если даже рейс задерживается то регистрация не переносится. Так ли это? за ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
23.04.2016, 18:57

Неудачный опыт с катарскими авиалиниями - пропущенный рейс и потеря стыковки

Произошел неприятный случай с авиакомпанией катарские авиалинии при вылете из коломбо в доху! Изза того что я с друзьями стояли в пробке мы прибыли в аэропорт за 40 минут до вылета! На рейс мы были зарегистрированы, но не успели на стойку регистрации для сдачи багажа! Пытались найти хотя бы одного сотрудника авиакомпании бегая по всему аэропорту, но так никого не нашли! Рейс задерживали выкрикивая наши фамилии по всему аэропорту, на посадку с багажом нас естесственно не пускали! Сотрудники аэропорта постоянно говорили, что мы должны обратиться к представителю своей авиакомпании! В итоге рейс улетел без нас + мы потеряли еще и стыковку! После мы нашли сотрудника авиакомпании, который сказал, что ничем не может помочь, что мы сами опоздали на рейс, и это наши проблемы!
Читать ответы (1)
Дарья
24.04.2016, 22:52

Как получить возмещение за билет, если вас не посадили на самолёт, несмотря на отметку о посадке в талоне

Как вернуть хоть какие нибудь деньги за билет? Меня не посадили на самолёт,хотя я уже была отмечена печатью в таланте посадки...15 минут меня отправляли из одного кабинета в другой но толку было ноль, так как никого в кабинете авиалинии не было... на место выхода на посадку я прибыла за 15-20 минут но мне уже сказали что посадка на рейс закрыта... что делать в такой ситуации? Возвращать деньги мне отказались, только предложили купить билет на другой рейс и за полную стоимость...
Читать ответы (3)
Александр
27.03.2021, 20:17

Переплата и потери времени - опыт пассажира после оформления банковской карты S7 Tinkoff в аэропорту Домодедово

В аэропорту Домодедово после прохождения досмотра сразу на выходе в зале досмотра ко мне обратилась девушка и предложила оформить банковскую карту S7 Tinkoff, она посмотрела мой билет, проверила рейс через свое устройство (у меня рейс был как раз компании S7 Airlines) и уверила меня, что до посадки еще достаточно времени, чтобы оформить карту. Я поддался ее уговорам и мы стали оформлять карту. Пока оформляли карту, оказалось, что объявили посадку на мой рейс, но в том месте где мы находились, объявления по громкоговорителю не было слышно. Пока оформляли карту и ждали СМС подтверждения по оформлению карты, хотя девушка уверяла, что время еще есть, но в итоге я опоздал на несколько минут на посадку. Меня ввели в заблуждение, уверяя, что я успеваю на посадку. Но на посадку меня не пустили, сказав, что я опоздал и билет таким образом "сгорел". Я потерял деньги и время. Так вылететь нужно было срочно по работе (командировка), мне пришлось купить новый билет за 12576 рублей с пересадкой (что вышло гораздо дороже, чем билет, который "сгорел"). Также нужно заметить, что на посадочном талоне не было указано ни время посадки, ни даже время вылета! И в мобильном приложении, где был приобретен билет, не было указано время начала и конца регистрации, только время вылета. Собственно возникает несколько вопросов: 1. Имеют ли право рекламные агенты работать в зале досмотра аэропорта и отвлекать пассажиров от посадки на рейс? 2. Почему в зале досмотра аэропорта не работает система оповещения о посадке на рейс? 3. Могли ли контролеры на выходе на посадку каким-то образом пустить меня на посадку несмотря на опоздание на несколько минут? Мне кажется они могли бы что-то предпринять, позвонить по рации и т.д., но они просто не стали ничего предпринимать. Например, в Новосибирске я наблюдал аналогичную ситуацию и контролеры смогли договориться, чтобы опоздавших пассажиров все-таки допустили в самолет. Почему в моем случае мне не пошли на встречу? 4. Возможно ли как-то получить компенсацию за билет (Тариф «Эконом Базовый»), я согласен на мили в программе S7 Priority в эквиваленте стоимости билета? 5. Если компания откажется вернуть деньги или компенсировать, на сколько есть шанса возместить ущерб через суд?
Читать ответы (6)
Ирина
17.11.2019, 13:10

Проблема с регистрацией оnline - Как вернуть деньги за продление регистрации в аэропорту?

(Без темы) Здравствуйте. Случилась такая ситуация: вчера опаздала в аэропорт на регистрацию рейса на 3 минуты, при этом у меня была пройдена регистрация онлайн! То есть, я прошла регистрацию на сайте авиакомпании, посадочный талом мне выслали в электронном виде, багажа у меня не было, летела с ручной кладью. Пришла в аэропорт, посадка ещё шла, на стойке регистрации ни кого из сотрудников не было, автоматов для распечатки посадочного талона в аэропорту тоже нет (без бумажной версии посадочного талона меня отказались принимать на пункте досмотра). Меня отправили в Справку. В справке сказали платить 6000 рублей за продление регистрации, чтобы мне напечатали посадочный талон и сказали сходить к представителю авиакомпании, поговорить с ними. Оббегав весь аэропорт, представителей компании на своём рабочем месте я так и не нашла., вернуласт в справку, мне предложили оплатить 4000 и лететь. Естественно пока я бегала по аэропорту посадка уе закончилась, но вылет из за меня не задерживали. После получения об оплате "продления регистрации" я вернуласт в пункт досмотра, мой билет отсканировали с телефона! И спокойно меня пропустили! После того, как я прошла на свое посадочное место, самолёт не взлёта ещё минут 10-15. Вопрос, можно ли вернуть деньги, уплаченные за "продление регистрации", т.к считаю её не нужной: регистрация была пройдена вовремя, багажа не было, а бумажный билет в итоге так никому и не понадобился?
Читать ответы (1)
Максим
21.11.2019, 23:49

Проблемы с посадкой на рейс - Как составить письмо компании Победа по ситуации с отказом в посадке

Как составить писмо в компанию Победа по такой ситуации: Я и еще один пасажир прошли регистрацию и предполётных досмотр, ожидали вылета по направлению VKO Москва (Внуково) - AYT Анталия. Посадка на рейс, в соответствии с информацией в билете, происходит до 08:30. В 08:28 мы явились на выход, с которого совершалась посадка на наш рейс. В этот момент на выходе уже происходил скандал между пассажирами и сотрудниками, осуществляющими посадку. Сотрудники отказывали в посадке пассажирам, ссылаясь на опоздание этих пассажиров. Нам, так же в посадке было отказано. Сотрудники так же сослались на наше опоздание. На наши аргументы, что время ещё 08:28 и никакого опоздания нет, сотрудники не отреагировали и отправили нас за разбирательством в офис компании Победа.
Читать ответы (1)