
Как вернуть деньги за несостоявшийся полет из-за задержки авиарейса?
Как вернуть деньги за авиобилеты Руслан по несовершонному перелету? Прибыли в аэропорт заранее, еще не объявили регистрацию. По расписанию вылет должен быть 14.15.Только объявили регистрацию, благополучно прошли и даже зашли в накопитель, нашли пункт выхода на посадку, а на табло высветилось - "задержка рейса до 14.15". Вот мы и поняли, что самолет задерживается с прилетом до этого времени. Т.к. свободных мест не оказалось, и вообще их очень мало у данного выхода было, мы уселись в кафе, тут же, рядом, но как не странно в этом кафе объявлений вообще не слышно (парадокс). В 14.05 вышли из кафе посмотреть что происходит и на табло увидели запись - " посадка завершена", которую так же сменяла надпись " задержка рейса до 14.15" Ужас охватил нас, понять ничего не могли, спросить не у кого. Побежали обратно к досмотру, подтвердили, что самолет улетел. Побежали к информационному окну - тоже самое. Представителя авиакомпании нигде нет. Через 40 минут появился представитель и сказал: "сами виноваты, слушать надо было, ни чем не помогу" . Летаем мы не часто, но все же летаем и в такую ситуацию попали впервые. Объявление о задержке рейса на табло сбило с толку, и ни кто не чем не помог, хотя бы морально. Пришлось покупать билеты в три дорого с пересадкой, хорошо друзья с деньгами помогли, а так и не знаешь, что делать. Можем ли мы вернуть деньги хотя бы за несостоявшийся полет?
Да, у Вс есть право вернуть деньги. Пишите претензию. При отказе подаете иск, С,т.131,132 ГПК РФ. Закон О защите прав потребителей.
Если нужна помощь обратитесь к любому юристу в личку. Ст.779 ГК РФ.
Спросить