Обман при заказе входной металлической двери - как защитить свои права?

• г. Волгоград

Заказал в фирме входную металлическую дверь /взломостойкую, тёплую, с хорошей звукоизоляцией / по фото за 16000 рублей. Установили, а я оплатил. Потом обнаружил, что дверь не отвечает заявленным мной характеристикам, а её реальная стоимость 5000 рублей / китайское производство эконом класса/ .Кроме этого имеет дефекты: изогнут порог, не плотное прилегание полотна двери к коробке, вспучивание краски/коррозия металла/, уплотнители отклеиваются и др. Договора с фирмой нет, на руках только товарный чек. Фирма претензии в устной форме игнорирует. Что можно предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В письменной форме обращайтесь к продавцу двери с претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи, указывайте все недоделки и обман при предоставлении информации, потом в суд.

Удачи!

Спросить
Константин
21.06.2016, 16:21

Влияет ли стирание краски уплотнителем двери на оценку производственного брака автомобиля?

Считается ли производственным браком стирание краски на кузове автомобиля в местах прилегания уплотнителя двери, то есть уплотнитель двери стирает краску?
Читать ответы (2)
Екатерина
12.08.2015, 18:45

Претензия по поводу царапины на установленной двери - как решить ситуацию и заменить поломанную дверь

Большая просьба помочь в разрешении создавшейся ситуации. 10 июля 2015 г. я заказала входную металлическую дверь и три окна в фирме, заплатив предоплату 45% от общей суммы заказа. 8 августа т.г. мне установили окна и дверь. Но при установке двери рабочие сделали царапину на антикоррозийном покрытии. В понедельник, 10 августа я позвонила в фирму и высказала претензию. 11 августа приехал руководитель фирмы, чтобы оценить качество установки окон и двери, но ничего конкретного по поводу двери мне не предложил. «Взял тайм-аут» - сказал он. Акт сдачи-приемки мной не подписан и они как-то про него и не вспомнили. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и можно ли претендовать на замену двери, т.к. эта царапина со временем повлечет коррозию двери.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
20.10.2016, 08:19

Проблемы с установленной входной дверью - отсутствие закрытия на ключ и распухание уплотнителя

Я установила входную дверь, при приемке она закрывалась хорошо, через 7 дней дверь не только не закрывается на ключ, она и не прикрывается, уплотнитель выдавился на полотно двери, в фирме, где куплена дверь кормят меня "завтраками" что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия К.
07.11.2014, 21:16

Право на замену металлической двери - заказанная российская дверь оказалась китайской после 15 дней

Заказывали в фирме дверь металлическую, дверь российского производства, привезли и установили китайского (по прайс-лист эта дверь дешевеле, да и качество хуже). Узнали об этом спустя 15 дней. В договоре написано, что гарантийные претензии принимаются только в течении 24 часов. Имеем ли мы право потребовать установки двери, за которую внесли оплату, вместо китайской?
Читать ответы (1)
Юрий
07.12.2015, 17:40

Проблемы с установленной входной дверью - необходимая информация и дальнейшие действия

17 ноября 2015 года приобрел в магазине входную, металлическую дверь с трёхконтурным уплотнителем. Масса двери около 160 кг. 05 декабря 2015 года специалисты магазина произвели бесплатный монтаж двери. При приемке работ было выявлено трудное закрывание двери. Закрывается с усилием хлопоком. Специалисты уверяли, что дверь новая и имеет трёхконтурный уплотнитель, в этом и причина плохого закрывания двери. Данный факт я указал в акте выполненных работ. К сожалению свой экземпляр акта я потерял. Кассовый чек на покупку двери имеется. 07 декабря 2015 года на дверной коробке я обнаружил вмятину и неровное прилегание уплотнителя. 1.Могу ли я потребовать в магазине копию акта выполненных работ? 2. Могу ли я потребовать заменить дверь на аналогичную?
Читать ответы (1)
Руслан
18.11.2015, 13:35

Требование компенсации морального ущерба и замены/возврата денег за некачественно установленные двери

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.
Читать ответы (1)
Дмитрий Бедов
02.03.2015, 22:28

Претензии к качеству входной металлической двери - имеем ли мы право на замену?

Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.
Читать ответы (1)
Василий
02.02.2020, 16:54

Проблемы со сквозняком после установки металлической входной двери - что делать?

Установили входную металлическую дверь. Сквозит из самого дверного полотна, видимо так изготовлена, к установке претензий нет. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Мария Васильевна
26.11.2014, 15:57

Требуется экспертиза по установке входной металлической двери - возможно ли проведение экспертизы организацией со СРО?

Фирма установила входную металлическую дверь покупатель оплатил услуги по договору акта выполненных работ не было. Дверь образовалась в корозиях плохо закрывается получается некачественно оказаны услуги. Нужна ли экспертиза что дверь некачественно установили и может ли организация у которой есть допуск СРО провести данную экспертизу.
Читать ответы (1)
Настя
21.04.2019, 19:53

Возможно ли потребовать уменьшение покупной цены?

Установили металич входную дверь дверь не закрывается плотно сказали установщики что из за уплотнителя. Полотно верхнего края прижата плотно к дверной коробке, а низ зазор. Полотно замято в области ручки (погнуто) Ночник тоже с браком Можно ли потребовать Уменьшение Покупной цены.
Читать ответы (1)