Проблема подключения Ростелекома - мастера отказываются вешать кабель на уличный столб, что делать?
На протяжении 2-х лет представители Ростелекома звонят и предлагают подключить свои услуги. Я соглашаюсь на подключение, после чего представитель делает заявку на визит технических специалистов, всегда приезжают на следующий день. Но дело в том, что когда мастера приезжают, они говорят, что на уличный столб нельзя повесить кабель (Хотя местный интернет-провайдер без проблем повесил свой кабель, который идёт к соседу. Этот кабель весит 6 лет, и никаких проблем с обеих сторон не возникало). Мастера Ростелекома говорят: «Ставьте свой столб, тогда проведём». Но зачем нужно ставить столб, если уже он стоит в замечательном месте? Что посоветуете в данной ситуации? Если я обращусь с этой проблемой в администрацию города, они смогут решить вопрос? Или такие дела они не рассматривают? (Фотографию столба я прикрепил в файле. Красный я обвёл именно тот столб, на который мастера не хотят вешать кабель. Обратите внимание на нижнюю половину столба, там повешан оптический кабель местного интернет-провайдера к соседу).
Данный спор можно разрешить только в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
Нарушение прав собственника - требование удаления оборудования интернет-провайдера или оплата за использование столба
