Магазин Эльдорадо отказывается заменить поломанный товар и предлагает только возврат
Покупали товар (термотот) в магазине Эльдорадо примерно за 6 тысяч рублей. Сейчас цены подорожали, аналогичный товар стоит около 9 тысяч.
Произошла поломка не по нашей вине. Починить не смогли. Предлагают сделать только возврат, без замены на аналогичный товар, без выплаты разницы в цене. Объясняют это тем, что закупались отдельно у поставщика, что это не магазинный товар. Достаточно спорное заявление. Мы, как потребители, об этом ничего не знали, нигде указано это не было.
Правомерно ли это с их стороны?
Здравствуйте. Нет не правомерно. Пишите претензию и требуйте обмена товара на основании 18 ст. ЗПП РФ. Напишите еще о том что вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру на неправомерные действия со стороны продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация
Возможно ли доплата при обмене товара в рамках услуги «Экспресс-сервис», если цена на товар выросла после покупки?
Магазин не возвращает разницу в стоимости товара - потребитель потеряет деньги при покупке в другом интернет магазине?
Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен
Вопросы возмещения ущерба после гарантийного ремонта - возможно ли требовать аналогичный товар без доплаты или перерасчета цены?
Продажа имущества ниже кадастровой цены - возможные последствия и риски для продавца
Проблемы с покупкой - как вернуть разницу в цене на серебряные часы?
