Негативный опыт общения с работниками детского сада - как правильно поступить в подобной ситуации?
Как поступить в ситуации.
Воспитатель детского сада пишет мне смс, о том что ребёнку завтра нужно сделать прививку. Отвечаю что завтра не могу, сделаю через пару дней, когда будет выходной на работе. Через несколько минут звонит мне на телефон мед работник детского сада и в грубой форме начинает со мной разговаривать, мой ответ ей был в такой же форме, на что она сбросила трубку. Я перезвонила, трубку уже берет заведующая детским садом, разговаривает со мной с претензией на то, что я грубо ответила, не берет во внимание, что изначально с грубостью позвонили именно мне. Начинается спор, после которого заведующая звонит моей престарелой маме, гипертонику, начинают угрожать правоохранительными органами. Позже мне звонит участковый, по их просьбе. Из разговора с участковым я поняла, что меня оговорили, якобы я оскорбила всех сотрудников, хотя такого близко не было, говорила конкретно касаемо работы, без перехода на личности
Через пару дней по месту прописки приходит комиссия из 4 сотрудников детского сада с проверкой, задают вопросы о моей зарплате и рабочем графике, разве это в их компетенции?
Как правильно повлиять на работников этого детского дошкольного учреждения? Считаю это поведение аморальным, недостойным руководителя.
Если семья не состоит на профилактическом учёте, то приходить к Вам домой не имеют право. Если состоит на учёте и ребёнок не посещает без уважительной причины сад, то не только могут, а обязаны это делать.
СпроситьНапишите жалобу прокурору района, с изложением всей ситуации и с просьбой принять меры прокурорского реагирования. Сотрудники детского сада явно превысили свои полномочия.
Спросить