Отзыв о покупке новых кроссовок - неудобные и пятна на подошве. Можно ли вернуть товар?
Купила кроссовки, в магазине показались удобные, купила, надела, пошла домой, по дороге поняла что носить невозможно, очень неудобные, где пальцы настолько жеское покрытие, упираются туда пальцы и очень больно. Товарный вид хороший, единственное что подошва белая, и на самом низу подошвы остались чуть темные пятна. Могу ли я вернуть, чек есть.
Здравствуйте!
Если кратко ответить, то да, вы можете вернуть крассовки, обращайтесь в магазин предъявляйте чек, объясните тем, что не подошёл размер.
СпроситьЗдравствуйте, Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Если обувь имеет надлежащее качество и подверглась носке, но не подошла по размеру, фасону, является неудобной, продавец может принять её только в случае, если признаки носки отсутствуют.
Если не примут, то напишите претензию:
В ней необходимо четко описать характер дефекта. После если продавец согласиться, сделает обмен либо возврат. Если не согласиться, то обувь отправиться на экспертизу.
СпроситьПродавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы
Как мне поступить и куда обратиться за разъяснениями и помощью?
Проблема с покупкой - дефектные эскадрильи на Толстой подошве, требую возмещения
Отказ в возврате кроссовок с облезшей подошвой - как решить проблему и вернуть деньги?
Могу ли я вернуть кроссовки в магазин. Одевал два раза. Лопнула подошва. Есть товарный чек. с момента покупки прошла неделя.
Проблемы с купленной обувью - натирание и отказ в возврате
