Проблемы с окном ПВХ - гарантия иссякла, нет договора - что делать?
26 января 2021 года заказали и купили окно ПВХ установку сделали 17 марта 2021 г. Но подоконник приехал жёлтого цвета а заказывали белого. В итоге пришлось ждать. Полностью все окно сделали с откосами, подоконниками 6 мая. Договора на руках нет.
После зимы появились проблемы окно не открывается в бок, заедает. Звоню в магазин они говорят что гарантия закончилась 17 марта 2022 г и по договору у них 1 год обслуживания. Они говорят приезжайте мы вам копию договора отдадим. Если хотите вызывайте монтажника за свой счёт, и дальнейшие работы и замену окна будем делать за свой счёт. А это простите меня денег стоит. Если одно окно без всего нам обошлось 11 тыс.
В интернете читала что гарантия на фартитуру составляет от 3 до 5 лет от производителя. Есть ли смысл писать претензию - то как. Или сразу в суд идти.
Добрый день!
Законодательством обязанности по установлению срока гарантии на фурнитуру не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию...
Поэтому прежде всего получите на руки договор, после обратитесь в магазин письменно с требованием устранить недостатки безвозмездно (по гарантии).
В случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить