Проблемы с окном ПВХ - гарантия иссякла, нет договора - что делать?

• г. Кемерово

26 января 2021 года заказали и купили окно ПВХ установку сделали 17 марта 2021 г. Но подоконник приехал жёлтого цвета а заказывали белого. В итоге пришлось ждать. Полностью все окно сделали с откосами, подоконниками 6 мая. Договора на руках нет.

После зимы появились проблемы окно не открывается в бок, заедает. Звоню в магазин они говорят что гарантия закончилась 17 марта 2022 г и по договору у них 1 год обслуживания. Они говорят приезжайте мы вам копию договора отдадим. Если хотите вызывайте монтажника за свой счёт, и дальнейшие работы и замену окна будем делать за свой счёт. А это простите меня денег стоит. Если одно окно без всего нам обошлось 11 тыс.

В интернете читала что гарантия на фартитуру составляет от 3 до 5 лет от производителя. Есть ли смысл писать претензию - то как. Или сразу в суд идти.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Законодательством обязанности по установлению срока гарантии на фурнитуру не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию...

Поэтому прежде всего получите на руки договор, после обратитесь в магазин письменно с требованием устранить недостатки безвозмездно (по гарантии).

В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить