Отказ по гарантии из-за не правильной эксплуатации - как решить проблему со сгоревшим кабелем в блоке питания ПК?

• г. Москва

Сгорел кабель, у блока питания который стоял в ПК,отнес в магазин по гарантии, в ремонте отказывают ссылаясь на не правильную эксплуатацию, чего сделать впринципе не реально, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Подавайте претензию, основываясь на статье 18 Закона "О защите прав потребителей". Если уверены в своей правоте, то можно в дальнейшем обратиться в суд, получив мотивированный ответ на претензию. Или можно сразу обращаться в суд, проводить экспертизу качества и уже от заключения эксперта будет зависеть перспектива.

Спросить

Сгорел кабель, у блока питания который стоял в ПК,отнес в магазин по гарантии, в ремонте отказывают ссылаясь на не правильную эксплуатацию, чего сделать впринципе не реально, что делать?

Если не было экспертизы, они нарушили закон. Обращайтесь в суд.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Алексей
06.05.2018, 21:29

Требование бесплатного ремонта определенного блока телевизора в рамках гарантии

Здравствуйте! Был отремонтирован телевизор-заменен блок питания, гарантия была 3 месяца, еще не прошла, сейчас сгорел другой блок, могу ли я требовать мастера бесплатно отремонтировать тот блок который не имеет отношения к прошлому ремонту? Мастер отк азал в бесплатном ремонте по гарантии поскольку блоки разные.
Читать ответы (1)
Рашит
24.04.2020, 16:08

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте сломанного пылесоса Самсунг - что делать?

Сломался пылесос Самсунг, он на гарантии, отнес в сервисный центр, отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Пыль попала в двигатель, якобы из за этого, ремонт будет платным. Что делать? Для чего тогда вообще гарантия?
Читать ответы (1)
Вадим
24.06.2016, 15:22

Проблемы с кабелем и видеорегистратором в автосервисе - как вернуть деньги и компенсацию?

В авторизованном автосервисе сделал скрытую проводку видеорегистратора. Через некоторое время кабель перестал запитывать устройство. После осмотра мастером этого же сервиса, им было предложено заменить кабель питания, так как по его словам он был возможно перебит и не в полной мере подавал питание на устройство. После этого купил кабель питания в магазине и после его подключения через некоторое время видеорегистратор опять перестал работать. В другом авторизованном автосервисе опять все разобрали и установили что в блоке питания нового кабеля сгорела плата, из-за чего на видеорегистратор было подано повышенное напряжение, в следствии чего он сгорел. Каковы мои действия для возврата денежных средств за некачественный кабель, сгоревший видеорегистратор и работы по монтажу/демонтажу проводки на автомобиле?
Читать ответы (1)
Сергей
29.04.2016, 21:27

Спор о причине поломки планшета - кто должен нести ответственность и как на это ответить?

Покупатель купил в моём магазине блок питания к планшету, через неделю пришёл с претензией, в которой сказано, что в результате использования блока питания сгорел контроллер питания в планшете. Блок питания признали виновным в сервисном центре, в который покупатель отдал в ремонт планшет. В сервисном центре блок питания разбирали и сказали что там что-то не правильно припаяно. Покупатель требует вернуть деньги за блок питания и за ремонт планшета. Я считаю что они не имели права разбирать блок питания (может сами там что-то сломали). Кто прав и как правильно ответить на претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
04.05.2022, 15:01

Блок питания не держит нагрузку и испортил шлейф - что делать, если при ремонте его не вернули?

Сломался блок питания для пк, не держал нагрузку от слова совсем. После детального осмотра мной было выявлено, что шлейф блока питания был оплавлен в разъеме. Сдал по гарантии. Блок взяли на ремонт, однако шнур нет. При этом этот шлейф обязателен в эксплуатации. Что мне делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Виктор
08.05.2015, 14:32

Покупатель хочет вернуть деньги за сгоревший блок питания - возможно ли обратиться в суд?

Купил блок питания на компьютер, выписали гарантию на 10 мес. через день блок стал сильно греться и я отнёс его обратно в магазин, там проводили тесты и блок сгорел окончательно... деньги не возвращают - говорят что отправили на экспертизу и может быть он сгорел из за моего оборудования. Если мне деньги не вернут, могу ли я обратится в суд? Так как блок сгорел в магазине когда они тестировали оборудование.
Читать ответы (1)
Алексей
15.12.2018, 15:15

Проблема с блоком питания - возможность возврата или гарантийное обслуживание

Купил блок питания для компьютера (входит в состав комлектующих системного блока). При работе блок питания издает неприятный пищащий звук. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть блок питания в магазин или по гарантии? Если да, то на основании чего? Укажите конкретно.
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
27.09.2018, 09:56

Проблемы с новой лампой для маникюра - что делать в случае поломки блока питания?

31 августа купила лампу для маникюра. Вчера включила её в сеть с блока питания пошел дым. Обратилась в магазин, они забрали лампу в замен мне дали такую же только старую. Но так же сказали, что лампу будет смотреть специалист и если лампа работает, а блок питания сгорел то гарантия на блок не распространяется. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (3)