Повестка общего собрания СНТ - переход на прямые договоры и утверждение протокола распределения мощностей на основании заявок
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

На общем собрании СНТ хотим принять решение о переходе на прямые договоры. Какие вопросы обязательно должны быть в повестке? Можно ли утвердить протокол распределения мощностей на основании заявок, поданных членами СНТ до общего собрания, поручить правлению вносить изменения в этот протокол (новые члены тоже будут заключать прямые договоры) и направлять в ресурсосберегающую организацию актуальные сведения? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да какие хотите, такие вопросы и ставьте на голосование. А в ресурсоснабжающие организации, предоставите протокол ОС. См. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНАМИ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федеральных законов от 03.08.2018 N 340-ФЗ, … , от 09.11.2020 N 369-ФЗ, от 22.12.2020 N 445-ФЗ). Статья 17. Компетенция общего собрания членов товарищества

1.К исключительной компетенции общего собрания членов товарищества относятся:

1)изменение устава товарищества;

2)избрание органов товарищества (председателя товарищества, членов правления товарищества), ревизионной комиссии (ревизора), досрочное прекращение их полномочий;

3)определение условий, на которых осуществляется оплата труда председателя товарищества, членов правления товарищества, членов ревизионной комиссии (ревизора), а также иных лиц, с которыми товариществом заключены трудовые договоры;

4)принятие решения о приобретении товариществом земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, о совершении необходимых действий для приобретения указанных земельных участков;

5)принятие решения о создании (строительстве, реконструкции) или приобретении имущества общего пользования, в том числе земельных участков общего назначения, и о порядке его использования;

6)принятие решения о передаче недвижимого имущества общего пользования в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, в государственную собственность субъекта Российской Федерации или в собственность муниципального образования, в границах которых расположена территория садоводства или огородничества;

6.1)принятие решения об обращении с заявлением о государственной регистрации прав на объекты недвижимости, расположенные в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд и являющиеся имуществом общего пользования, и (или) заявлением о государственном кадастровом учете таких объектов недвижимости; (в ред. Федерального закона от 25.05.2020 N 162-ФЗ)

7)прием граждан в члены товарищества, исключение граждан из числа членов товарищества, определение порядка рассмотрения заявлений граждан о приеме в члены товарищества;

8)принятие решения об открытии или о закрытии банковских счетов товарищества;

9)одобрение проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, подготовленных в отношении территории садоводства или огородничества;

10)распределение образованных на основании утвержденной документации по планировке территории садовых или огородных земельных участков между членами товарищества с указанием условных номеров земельных участков согласно утвержденному проекту межевания территории для их последующего предоставления в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

11)утверждение отчетов ревизионной комиссии (ревизора);

12)утверждение положения об оплате труда работников и членов органов товарищества, членов ревизионной комиссии (ревизора), заключивших трудовые договоры с товариществом;

13)принятие решений о создании ассоциаций (союзов) товариществ, вступлении в них или выходе из них;

14)заключение договора с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором товарищества;

15)утверждение порядка ведения общего собрания членов товарищества, деятельности председателя и правления товарищества, деятельности ревизионной комиссии (ревизора) товарищества;

16)рассмотрение жалоб членов товарищества на решения и действия (бездействие) членов правления, председателя, членов ревизионной комиссии (ревизора) товарищества;

17)утверждение приходно-расходной сметы товарищества и принятие решения о ее исполнении;

18)утверждение отчетов правления товарищества, отчетов председателя товарищества;

19)определение порядка рассмотрения органами товарищества заявлений (обращений, жалоб) членов товарищества;

20)принятие решения об избрании председательствующего на общем собрании членов товарищества;

21)определение размера и срока внесения взносов, порядка расходования целевых взносов, а также размера и срока внесения платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона;

22)утверждение финансово-экономического обоснования размера взносов, финансово-экономического обоснования размера платы, предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона;

23)принятие решений о реорганизации и ликвидации товарищества, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса.

24)принятие решения о выполнении в границах территории садоводства или огородничества комплексных кадастровых работ, финансируемых за счет внебюджетных средств, о лице, уполномоченном без доверенности действовать от имени членов товарищества и (или) лиц, указанных в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, при заключении договора подряда на выполнение таких работ и в иных предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" случаях в целях организации выполнения таких работ в качестве их заказчика, в том числе представлять интересы членов товарищества и (или) лиц, указанных в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в составе согласительной комиссии, созданной в соответствии со статьей 42.10 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности". (в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

2.По вопросам, указанным в пунктах 1 - 6, 10, 17, 21 - 24 части 1 настоящей статьи, решения общего собрания членов товарищества принимаются квалифицированным большинством не менее двух третей голосов от общего числа присутствующих на общем собрании членов товарищества. (в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

3.По вопросам, указанным в пунктах 4 - 6, 21, 22 и 24 части 1 настоящей статьи, решения общего собрания членов товарищества принимаются с учетом результатов голосования лиц, указанных в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, проголосовавших по указанным вопросам в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ)

4.По иным вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи, решения общего собрания членов товарищества принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих на общем собрании членов товарищества.

5.Общее собрание членов товарищества может быть очередным или внеочередным.

6.Очередное общее собрание членов товарищества созывается правлением товарищества по мере необходимости, но не реже чем один раз в год.

6.1.Уставом товарищества могут определяться конкретный день, время, место проведения и повестка ежегодного общего собрания членов товарищества, а также порядок ознакомления с проектами документов и иными материалами, планируемыми к рассмотрению на таком общем собрании членов товарищества. В этом случае ежегодное общее собрание членов товарищества по вопросам, указанным в уставе товарищества, проводится без их предварительного уведомления. В случае проведения ежегодного общего собрания членов товарищества в указанный день по иным вопросам, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, члены товарищества, а также лица, указанные в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона (в случае включения в повестку такого общего собрания членов товарищества вопросов, указанных в части 16 настоящей статьи), должны быть проинформированы о перечне вопросов, включенных в повестку такого общего собрания членов товарищества, в порядке, предусмотренном частями 13 - 17 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 09.11.2020 N 369-ФЗ)

7.Внеочередное общее собрание членов товарищества должно проводиться по требованию:

1)правления товарищества;

2)ревизионной комиссии (ревизора);

3)членов товарищества в количестве более чем одна пятая членов товарищества.

8.Внеочередное общее собрание членов товарищества может быть проведено также по требованию органа местного самоуправления по месту нахождения территории садоводства или огородничества.

9.В случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 части 7 и частью 8 настоящей статьи, требование о проведении внеочередного общего собрания членов товарищества вручается лично председателю товарищества либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении председателю товарищества или в правление товарищества по месту нахождения товарищества.

10.Требование о проведении внеочередного общего собрания членов товарищества должно содержать перечень вопросов, подлежащих включению в повестку внеочередного общего собрания членов товарищества, а также может содержать предлагаемые решения по каждому из них.

11.Правление товарищества не позднее тридцати дней со дня получения требования, указанного в частях 7 и 8 настоящей статьи, обязано обеспечить проведение внеочередного общего собрания членов товарищества.

12.В случае нарушения правлением товарищества срока и порядка проведения внеочередного общего собрания членов товарищества, установленного частью 11 настоящей статьи, ревизионная комиссия (ревизор), члены товарищества, орган местного самоуправления, требующие проведения внеочередного общего собрания членов товарищества, вправе самостоятельно обеспечить проведение внеочередного общего собрания членов товарищества при условии соблюдения положений частей 13 - 18 настоящей статьи.

13.Уведомление о проведении общего собрания членов товарищества не менее чем за две недели до дня его проведения:

1)направляется по адресам, указанным в реестре членов товарищества (при наличии электронного адреса уведомление направляется только в форме электронного сообщения);

2)размещается на сайте товарищества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии);

3)размещается на информационном щите, расположенном в границах территории садоводства или огородничества.

14.Сообщение о проведении общего собрания членов товарищества может быть также размещено в средствах массовой

Спросить

Здравствуйте!

Протокол собрания СНТ здесь не нужен.

Порядок расторжения и заключения договоров энергоснабжения описывается в постановлении правительства РФ №442 от 04.05.2012 г. «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии». А точнее, в «Основных положениях функционирования розничных рынков электрической энергии. Если собственник дома хочет перейти на прямой договор он сам подаёт заявку в энергетическую компанию и заключает договор, о чем уведомляет СНТ.

В частности, в п. 34 ОПФРР приводится перечень документов, которое обязано предоставить лицо, желающее заключить договор энергоснабжения. В этот список входят:

— Документ, удостоверяющий личность

— Документы, подтверждающие право собственности на «энергоспринимающее устройство» (т.е. жилой дом или нежилое здание)

— Документы, подтверждающие технологическое присоединение энергопринимающего устройства к электросетям

— Документы, подтверждающие допуск в эксплуатацию прибора учета (при его наличии)

Здесь вопрос в наличии ТУ позволяющих перейти на прямые договоры.

В протоколе общего собрания можете указать что все собственники обязаны заключить прямые договоры с РСО.

Спросить
Это лучший ответ

На общем собрании примите решение, которым утвердите порядок электроснабжения членов СНТ и иных собственников участков в границах СНТ.

Порядок - это небольшой документ, в котором всё написано, как подавать заявки, кто их рассматривает и принимает решение о передаче в ресурсоснабжающую организацию. Вы только со специалиста вами ресурсоснабжающей обсудите - а то Вася Пупкин запросить неподъемную мощность и т.д. То есть пределы должны быть оговорены и ресурсоснабжающая организация должна быть согласной с Вашей схемой индивидуального подключения и учёта! . Этот документ - порядок - надо заранее всем показать - дать возможность ознакомиться. Чтобы осознано голосовали на собрании., хотя и на собрании озвучить основные моменты.

В соответствии с принятым порядком после собрания будет подготовлен протокол как Вы его назвали - который передадите ресурсоснабжающей организации. Она должна быть согласна заранее ан индивидуальный учет и прочее.

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 17. Компетенция общего собрания членов товарищества

Далее уже можете вносить изменения и дополнения - в соответствии с ранее принятым порядком и передавать актуальные сведения...

Спросить

Здравствуйте!

Дело в том, что имеется на этот счет постановление правительства РФ №442 от 04.05.2012 г. «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии». Им и следует руководствоваться.

Этим НПА предусмотрен порядок расторжения и заключения договоров энергоснабжения.

Вам надо утвердить порядок электроснабжения членов СНТ и иных собственников участков в границах СНТ. Решение СНТ направьте в ресорсоснабжающую организацию.

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",ст.17

Спросить

Здравствуйте Наталья!

Хочу Вас поправить

Согласно ст. 17. Компетенция общего собрания членов товарищества Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

рассмотрение общим собранием решения о переходе на прямые договора не относится к исключительной компетенции общего собрания членов товарищества

Вы можете рассмотреть вопрос о внесении изменения в Устав товарищества относительно заключения каждым собственником прямых договоров

Соответственно и никакого протокола о распределении мощностей Вам не понадобится, так как для энергоснабжающей организации он основанием для такого распределения не является. Она распределяет мощности исходя из собственной ресурсной базы на основании постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" согласно Правил заключения договоров между потребителями (покупателями) и гарантирующими поставщиками и правил их исполнения, включающие существенные условия таких договоров, а также условия договоров, заключаемых потребителями (покупателями) с энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями, производителями

электрической энергии (мощности) на розничных рынках

Исполнение обязательств гарантирующего поставщика по договору энергоснабжения в отношении энергопринимающего устройства осуществляется: в случае заключения договора энергоснабжения до завершения процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств, в отношении которых заключается такой договор энергоснабжения, - с даты фактической подачи сетевой организацией напряжения и мощности на объекты потребителя

Спросить