Шантаж со стороны авиакомпании - как мы подаем иск и требуем компенсацию за выбор места в полете.
Хочу подать иск в отношении авиакомпании. Истцов двое: я и моя супруга. Помимо прочего хочу вернуть деньги за услугу "выбор места", поскольку меня не предупреждали о течи воды во время полета (ст. 10 Закона о защите прав потребителей).
Покупал билеты и выбирал места я. А кто имеет право получить компенсацию за эту услугу в отношении моей супруги: я, как заказчик, плательщик, либо моя супруга, как конечный потребитель услуги?
Понятное дело, у нас бюджет общий, ну, а формально как?
Компенсацию должен получать тот, кто подписывал договор. А вообще, юристу сложно что-то говорить конкретное, не видя условий договора и документов по делу. А гадать, не совсем правильно
Судебные перспективы и их обсуждение возможны на индивидуальной консультации с компетентным юристом.
СпроситьЗдравствуйте. В силу закона «О защите прав потребителей», потребителем является гражданин использующий услугу. Так как Ваша супруга использовала предоставленную услугу, она и является потребителей этой услуги.
Спросить