Возврат погружного насоса - можно ли вернуть новый товар после 7 дней?
Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?
Евгений, Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара.
СпроситьЗдравствуйте Евгений
Товар надлежащего качества возможно вернуть, в случае если продавец не предоставил покупателю информацию о товаре в полном объеме, - не предоставил информацию о технически сложном товаре.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте! Потребитель имеет право на обмен не продовольственного товара надлежащего качества в течении 14 дней не считая дня его покупки.
СпроситьНет не является. В перечне невозвратных товаров нет погружного насоса. Пишите претензию продавцу.
СпроситьМожете вернуть и получить деньги в течении 14 дней после покупки.
СпроситьСт. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет вам вернуть покупку в течении 14 дней, а также обменять товар на аналогичный (на ваше усмотрение).
В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, погружной насос надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьПросто вернуть товар надлежащего качества без обмена вы сможете если в магазине нет насоса подходящего вам по мощности.
СпроситьСт. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет вам вернуть покупку в течении 14 дней, а также обменять товар на аналогичный (на ваше усмотрение).
В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, погружной насос надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат погружного насоса обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, погружной насос надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата погружного насоса продавцу в случае дистанционного способа продажи.
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате погружного насоса надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
Вернуть можно, если
Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков.
СпроситьВ случае отказа продавца принять обратно погружной насос надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
Способы подачи жалобы
Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;
Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;
Исковое заявление в суд.
СпроситьПродавец ссылается на то, что насос является тст.
СпроситьНет не является. В перечне невозвратных товаров нет погружного насоса. Пишите претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте. Этот насос погружнлй в списках не значится.
Пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьА просто вернуть товар я могу? Без обмена.
Спросить