Сроки и права клиентов при обмене и возврате товара - что должен знать юрист

• г. Томск

Какой юрист не знает, что 45 дней это про ремонт) а проверка качества или экспертиза 20 дней. Заявления с требованием обмена товара рассматриваются максимум 7 дней. Возврата - 10 дней. Любые нарушения сроков дают право клиенту на возврат товара (только на основании просроченного ответа на заявление)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы если хотите статью размести, то это не сюда - а в левом столбике - Мои Публикации.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Катя
12.08.2016, 23:07

Проверка качества мультиварки затягивается - могу ли я требовать возврата или обмена?

Сдала мультиварку на проверку качества, в квитанции о приеме указано что это ПК и есть моя подпись о том что от ремонта я отказываюсь прошу произвести обмен/возврат. Сегодня 22 день проверки, могу ли я требовать возврата/обмена по превышению сроков ПК.Никакой инфы по товару мне не дают.
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2014, 16:51

Какая ответственность предусмотрена ЗоЗПП при превышении сроков экспертизы товара?

В ЗоЗПП написано, что по истечении 15-и дней я могу вернуть деньги либо обменять товар в случае нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, т. е. ремонта. Мой смартфон не на ремонте, а на экспертизе. Вопрос, если экспертиза проходит более 20-и дней (нарушение закона), то имею ли я право на возврат денежных средств или обмен товара или это относится только к ремонту? Если таких прав я не имею, то какие тогда имеют место быть, ведь если экспертиза проходит более 20-и дней - это нарушение закона?
Читать ответы (1)
Снежана Георгиевна
19.04.2014, 10:19

В правовом аспекте - возможность требовать возврата или обмена товара при несоблюдении сервисным центром сроков проверки качества

Цитата Так же если в сроки установленные для роведения проверки качества, сервисный центр не уложится, имеете право написать заявление и в 10-ти дневный срок, не зависимо от того технически-сложный товар или нет, можете требовать и возврата и обмена. С уважением Э.Р. Газданова. Подскажите пожалуйста какой статьей акона я могу это аргументировать при написании заявления на возврат или обмен?
Читать ответы (1)
Арианна
04.06.2016, 15:26

Отказ в обмене и возврате планшета из М видео - возможно ли дальнейшее претендование на обмен или возврат?

Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?
Читать ответы (1)
Альбина Ахматзиевна
22.09.2014, 07:08

Отказ на возврат после просьбы об обмене

Сломался телефон, спустя 1 месяца эксплуатации. В претензии просила обмен. А юристы ответили отказом на возврат (неправильно прочитали заявление). Могу ли я в исковом заявлении требовать возврат, если до этого просила обмен? И стоит ли в исковом заявлении требовать проведение экспертизы или проверки качества продавца? Или только требовать возврат?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
03.02.2015, 10:02

Права продавца при проведении экспертизы качества товара и возможность обратиться с требованием о проведении экспертизы

Прошу направить на норму закона в которой прописаны права продавца при проведении экспертизы качества товара. После того как Покупатель получил отказ возврата денег за качественный товар по причине не подошел размер (имеется заявление), на основании того что данный товар не подлежит обмену и возврату, Покупатель самостоятельно обратился в ТПП с требование о проведении экспертизы на предмет наличия дефекта брака (нас уведомили телеграммой). Необходимо понимать имеем ли мы как Продавцы на экспертизе например ставить вопросы эксперту, уточнения, или только возражения... и в какой форме в письменной или устной достаточно... Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
Элен
01.10.2019, 13:55

Ответ магазина на заявление о замене товара или возврате денег не получен - как заставить вернуть деньги без суда?

Магазин не ответил на заявление (о замене товарана новый или возврат денег) и отказался принял товар при приеме заявления (отметка о принятии заявления есть). Через 10 дней ответ не получен. Но и гарантийный срок товара пока ждали ответ по заявлению прошел. Заявление написано еще в действующий срок 1 год. Что делать кроме суда как заставить вернуть деньги? И раз не приняли на экспертизу своевременно или проверку качества, могу ли я по повторному обращению потребовать деньги или замену товара. И стоит ли ждать выхода 20 дней со дня заявления как упущенные магазином для обмена? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Артем
21.11.2019, 00:36

Как вернуть уплаченную за товар сумму, если заявление осталось в магазине?

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?
Читать ответы (10)