Как вернуть бракованный пароочиститель из интернет магазина Valberis?

• г. Архангельск

9 мая был куплен пароочитель в интернет магазине валберис. 12 мая отправлена заявка на возврат товара. Так как пароочитель оказался бракованным. Из клапана подачи пара. Пошел пар под давлением и ошпарил руки. Им было отправлено видео. С остатками пара. Пришел ответ: отказ от возврата. Нужно обратиться в сервисный центр. За 350 км. Возможности ехать у меня нет. Подскажи пожалуйста как поступить? Кто прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, для возврата денег и взыскания компенсации необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте. Продавец слегка лукавит. По ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Спросить
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2021, 11:55

Как вернуть неисправный увлажнитель воздуха из интернет-магазина Вайлдбериз без сервисных центров в регионе?

Купили в интернет-магазине Вайлдбериз увлажнитель воздуха, а он еле работает на максимальном режиме. В возврате техники магазином отказано с рекомендацией обратиться в сервисный центр. Сервисные центры в нашем регионе не расположены. Как добиться возврата товара?
Читать ответы (3)
Наталья
14.05.2021, 07:38

Неверный товар в интернет-магазине Валбирис - отказ в возврате и что делать в такой ситуации?

В интернет-магазине Валбирис был приобретён шиньон. В день покупки было обнаружено несоответствие товара, а именно: упаковка совпадает с заявленной маркой, а сам товар-другого производителя и является искусственным, вместо натурального. Обратившись в ПВЗ с целью вернуть товар-в день покупки, получила отказ от менеджера и рекомендацию заполнить форму возврата по причине брака в личном кабинете. В этот же день мною данная форма была заполнена и отправлена. По истечению заявленных продавцом 7 рабочих дней на рассмотрение заявки, заявка так и оставалась не рассмотренной. Сделав дополнительное обращение к продавцу с просьбой рассмотреть заявку, получила отказ от возврата товара на основании правила пользованием площадкой (п.7.2), а именно: «после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются». Обратившись повторно в ПВЗ с целью вернуть товар в течении не истёкших на возврат товара ненадлежащего качества 21 календарных дней, получила повторный отказ и менеджера и рекомендацию ещё раз заполнить форму возврата в личном кабинете. Совершив повторно аналогичные действия, пришёл также отказ в возврате на том же самом основании-спустя 13 календарных дней. В сложившейся ситуации на данный момент срок на возврат товара ненадлежащего качества по условиям продавца-21 день-истёк. Какие действия я могу предпринять?
Читать ответы (5)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Оксана
16.03.2015, 23:16

Отказ интернет-магазина в возврате бракованного дивана другого производителя - правомерность или нарушение?

В интернет-магазине столплит был приобретен диван, который оказался бракованным. Осмотр продавцом осуществлялся и брак подтвержден. На претензию и просьбу осуществить возврат товара магазин ответил, что этот товар другого производителя, который уже не осуществляет свою деятельность, и в возврате было отказано (гарантийный срок еще не прошел). В договоре, который привезли вместе с диваном, действительно указана другая компания-продавец. Но товар был заказан на официальном сайте компании столплит. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)
Алена
19.01.2022, 22:01

Как получить компенсацию за некачественный очиститель воздуха, купленный на Вайлдберис?

На вайлберис был куплен очиститель воздуха, дома обнаружили что товар не соответствует заявленным характеристикам, фильтр не тот и отсутсвует кнопка смены фильтра, просто муляж, вместо кнопки. Было отправлено заявление с фото и видео, но пришёл отказ. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше.
Читать ответы (2)
Юлия Вячеславовна
30.08.2014, 20:23

Проблемы с возвратом денежных средств за некачественную коляску - как обратиться в суд?

В мае 2014 года в интернет-магазине была приобретена коляска. Магазин находится в Москве. 27 мая транспортной компанией была доставлена коляска на дом, сразу в присутствии транспортной компании товар осмотрен не был, так как в их обязанности это не входит. В заявлении на возврат указано, что если не было осмотра в присутствии транспортной компании, то товар должен быть осмотрен в течении 1 дня и при выявлении недостатков возвращен в течении 1 дня. Учитывая эти условия товар был отправлен назад 28 мая, заказной посылкой, так как товар был ненадлежащего качества (цвет по факту отличался от накладной +по всему периметру имелись следы порезов). Также в заявлении было указано, что возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней после поступления товара. Товар поступил 3 июня. Все документы, которые было необходимо приложить, я приложила. До сих пор возврата денежных средств нет. Сотрудники данной компании ничего не говорят, связать или предоставить контактные данные отдела по возврату они не могут. Подскажите, пожалуйста, как быть, если я хочу обратиться в суд. Нужно ли сначала писать претензию или можно сразу подавать иск в суд?
Читать ответы (1)
Юлия
28.04.2015, 14:50

Возврат денег за поломанную хлебопечь - Правомерность отказа компенсировать повышение цены

8 марта 2014 года приобретала хлебопечь за 2099 рублей, 3 марта 2015 года обратилась в магазин в связи с поломкой товара. По итогу товар был отправлен в сервисный центр. 24 марта был сделан возврат денежных средств в размере 2099 рублей, но на этот момент хлебопечь уже стоила 3000 рублей. При просьбе вернуть стоимость товара на момент возврата было отказано. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Осипенко Людмила
05.04.2014, 16:11

Как вернуть товар в эльдорадо - опыт покупки отпаривателя vitess 964 с низким давлением пара

Возврат товара в эльдорадо. Купила в интернет магазине отпариватель vitess 964. выбирала с большей мощностью, когда дома включила, то была разочарована, давление пара слабое. В магазине товар не приняли, сказали что возврату и обмену не подлежит. Что делать.
Читать ответы (1)
Ирэн
25.06.2020, 23:39

Как вернуть бракованную стиральную машину без экспертизы после покупки в интернет-магазине Мвидео?

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?
Читать ответы (3)