Приобрела матрас, в течении 3 дней исходит запах, гарантийный талон утерян, могу ли я вернуть матрас?

• г. Омск

Приобрела матрас, в течении 3 дней исходит запах, гарантийный талон утерян, могу ли я вернуть матрас?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да можете поменять матрас (при условии если не испортили товарный вид) и сохранили документацию.

Спросить

Да, у Вас полное право на возврат товара в течении 14 дней с момента покупки и возврата средств.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП.

Спросить

Да, Вы вправе вернуть денежные средства за матрас с возвратом матраса.

Обратитесь в магазин, если откажут в возврате, то наравьте заказным письмом претензию.

Спросить
Александр
16.07.2015, 23:39

Возврат ортопедического матраса после доставки - возможно ли вернуть товар продавцу в течение 14 дней?

Протестировал в салоне и заказал доставку ортопедического матраса. Расплатился, когда его доставили (собственная служба доставки продавца). Гарантийный талон и кассовый чек в наличии (правда, на талоне печать продавца, а на чеке - другого юр. лица, возможно, компании, занимающейся доставкой). Полиэтилен упаковки вскрыл аккуратно, разрезав с торца, упаковку сохранил, товарный вид матраса не пострадал. К сожалению, проспав ночь, понял, что матрас слишком жесткий, спать на нем не могу. Могу ли я вернуть матрас продавцу в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Андрей
03.03.2017, 10:52

Продавец отказал в возврате денег за ортопедический матрас с сильными запахом и причиняющей головную боль

Я приобрел с салоне ортопедический матрас. У матраса обнаружился сильный нехарактерный запах. Который не выветрился в течении даже месяца. После 2 х дней использования матраса была сильная головная боль. И головокружения. На 8-й день нами была написана претензия продавцу в целью вернуть матрас и забрать деньги. Нам в этом было отказано сославшись на несущественность недостатка матраса.
Читать ответы (4)
Ольга
11.02.2020, 13:42

Как провести самостоятельную экспертизу на запахи от матраса на гарантии?

Купили матрас. Прошло полтора месяца. От матраса стали исходить непонятные запахи. Можем ли мы провести самостоятельно исследование (экспертизу) на предмет происхождения этих запахов. Матрас на гарантии.
Читать ответы (1)
Михаил
20.03.2016, 17:43

Имеется ли возможность обменять или вернуть матрас после неправильной доставки?

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Стас
29.06.2007, 17:22

Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?

Я приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
12.12.2014, 01:38

Как потребовать выдачу нового гарантийного талона для ноутбука HP при утере

Утерян гарантийный талон на ноутбук HP, но есть чек. В сервис центре отказываются принимать ноутбук без гарантийного талона. Могу ли я потребовать в магазине выдать мне новый гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Ирина Ш.
10.11.2014, 12:26

Гарантийный срок и условия возврата матраса - что делать

При покупке матраса была озвучена гарантия 18 месяцев, но сейчас на сайте производителя Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения следующих требований и требования: 1) Гарантия принимается на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрих-код матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки, технический паспорт на матрас. Гарантия увеличена и составляет 10 лет. У меня чек не сохранился (матрас приобретали 6 лет назад). В итоге могу ли я воспользоваться законом о защите прав потребителей и соответственно вернуть не качественный товар (матрас провалился в определенном месте) или же здесь только на усмотрение продавца-производителя, так как официальный гарантийный срок закончен?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
15.10.2014, 11:35

Претензия по детскому матрасу - возможность возврата без экспертизы?

Как вернуть матрас? Был приобретен детский матрас, продавец уверяла,, что никакого запаха не будет. И утверждала, что онбудет со съемным чехлом. Матрас был получен в упаковке, Дома после вскрытия почувствовала едкий химический запах. Чехол не съемный. Написала претензию. Получила ответ, что меня предупреждали о запахе. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Могу ли я еговернуть как товар надлежащего качества, чтобы не связываться с экспертизами?
Читать ответы (1)
Максим владимирович
25.06.2014, 17:40

Покупатель не может вернуть электрический чайник из-за запаха полостмассы после 9 дней использования

Приобрел электрический чайник скипятил воду исходит сильный запах полостмассы. Пришел вернуть чайник в магазин с момента покупки пошло 9 дней вернуть деньги отказали.
Читать ответы (1)
Михаил
30.08.2015, 20:50

Несколько обменов надувного матраса без гарантии - возможен ли возврат?

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).
Читать ответы (2)