Проблемы с морозильной камерой Beko - вызов мастера и возврат денег
Приобрели морозильную камеру Beko 18/05/2022/На следующий день доставили. Подключили по рекомендации через 6 ч после доставки. Верхние отделения не морозят. Написали притензию в магазине 22.05.2022, о возврате денежных средств. Продавцы сказали самим дозвониться в сервис и вызвать мастера для подтверждения заводского брака. Заявку сделали, но в указанные 72 ч, после заявки никто не позвонил и не приехал. Позвонили сами, сказали приедут 31 мая. Правомерно ли это, 31 мая истекает 14 дней со дня покупки. Морозильную камеру купили уже другую. Как вернуть деньги?
Вернуть деньги можно в судебном порядке.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Вы написали претензию 22 мая В течение 10 дней вашу претензию должны рассмотреть и принять по ней решение.
СпроситьЗдравствуйте.
У Вас сохранилось доказательство вручения Вашей претензии в магазин? Если да, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Кроме того, срок рассмотрения претензий составляет в среднем 10 дней (если требовали возврат денег, то применяется ст.22 Закона).
Товар крупногабаритный, все доставки для проведения экспертизы и ремонта осуществляются за счёт продавца.
С уважением.
Спросить