Проблемы с морозильной камерой Beko - вызов мастера и возврат денег

• г. Санкт-Петербург

Приобрели морозильную камеру Beko 18/05/2022/На следующий день доставили. Подключили по рекомендации через 6 ч после доставки. Верхние отделения не морозят. Написали притензию в магазине 22.05.2022, о возврате денежных средств. Продавцы сказали самим дозвониться в сервис и вызвать мастера для подтверждения заводского брака. Заявку сделали, но в указанные 72 ч, после заявки никто не позвонил и не приехал. Позвонили сами, сказали приедут 31 мая. Правомерно ли это, 31 мая истекает 14 дней со дня покупки. Морозильную камеру купили уже другую. Как вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вернуть деньги можно в судебном порядке.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Вы написали претензию 22 мая В течение 10 дней вашу претензию должны рассмотреть и принять по ней решение.

Спросить

Здравствуйте.

У Вас сохранилось доказательство вручения Вашей претензии в магазин? Если да, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Кроме того, срок рассмотрения претензий составляет в среднем 10 дней (если требовали возврат денег, то применяется ст.22 Закона).

Товар крупногабаритный, все доставки для проведения экспертизы и ремонта осуществляются за счёт продавца.

С уважением.

Спросить