Как решить проблему с экраном, если сервис отказывается обслуживать в рамках гарантии?

• г. Ставрополь

Что делать если сервис говорит что полосы на экране и помутнение не гарантийный случай? Замену экрана производили 2 марта 2022 года. Гарантия 180 дней.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Чушь они говорят. Официальную претензию им и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Подавать претензию, а в случае отказа обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Предъявлять письменную претензию о некачественном ремонте на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Требовать возврат денег и возмещение убытков.

Также Вы вправе требовать двойную стоимость испорченной вещи, ст.35 Закона.

С уважением.

Спросить