Как защититься от мошеннической операции по кредитной карте \'Тинькофф\' и оспорить требования банка
Как доказать свою непричастность к мошеннической операции по кредитной карте "Тинькофф". Получил в ноябре 2020 года. Картой не пользовался, не активировал, не устанавливал приложения. В марте этого года ночью поступили звонки якобы из банка с просьбой подтвердить или опровергнуть осуществление перевода. Я отрицал осуществление операции. Через несколько минут звонок с аналогичным вопросом повторился. Я снова дал отрицательный ответ. Не помню точно, приходили ли сообщения об осуществлении переводов. Но когда в конце месяца пришла смс о необходимости внесения очередного платежа, только тогда я позвонил по горячей линии с просьбой обяснить происходящее. Сотрудник сообщил, что через личный кабинет с чужого устройства осуществлены переводы на суммы 50000 на другую карту "Тинькофф' и 50000 на карту другого банка. Теперь банк требует оплаты якобы взятого мною кредита. Что делать?
Написал претензию в банк. Ответ - без удовлетворения. Подал заявление в полицию. Возбуждено уголовное дело по факту мошеннических действий, где я признан потерпевшим. Несмотря на это банк продолжает требовать погашения задолженности, начисляет штрафы и пени.
Обращайтесь в суд с иском о признании сделки недействительной.
СпроситьВы ж своими действиями кредит взяли и перевели средства, сказав цифры СМС, а потому платить Вам... будет приговор суда, сможете взыскать с виновника..., Если у него будут деньги..
СпроситьОлег здравствуйте.
В последнее время стало частым мошенничество с применением переадресации вызова.
Как я понял в первый раз вы обращались в банк с претензией до возбуждения уголовного дела, возможно поэтому банк вам и отказал.
Нужно подать новую претензию в банк, а затем уже в суд о признании сделки недействительной.
Спросить