Проблема с подключением воды - как разрешить ситуацию, если управляющая компания не может найти собственника квартиры.
Купил квартиру однокомнатную малосемейку до меня там текла труба хозяина не было управляющая компания не дозвонился в тот момент до него пошла в соседнюю кв там стояк и отрезала квартиру от воды холодной ситуации такая теперь надо подключить квартиру которую я купил управляйка не может найти собственника квартиры в которой стояк уже месяц просят меня искать что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста.
Вы не обязаны искать собственника этой квартиры Искать должна ваша УК. Если она не принимает меры, тогда жалуйтесь в жилищную инспекцию.
СпроситьВы этого делать точно не обязаны.
СпроситьПеред вскрытием двери сотрудникам ГБУ Жилищник или УК необходимо опросить всех соседей, для уточнения квартиры, в которой произошла авария. После этого, в течение суток – при отключении холодной воды или трех дней - в случае отключения горячей воды, они проводят розыск хозяина квартиры или его родственников. Если не найдут, тогда происходит непосредственное вскрытие дверей квартиры работниками ГБУ Жилищник, ДЭЗа или УК. Важно помнить, что это процедура проходит под контролем участкового и двух свидетелей. После вскрытия входной двери аварийной квартиры, техник-смотритель или другой уполномоченный представитель управляющей организации обязан опечатать вход в другие комнаты, для предотвращения несанкционированного доступа и возможного факта хищения имущества.
В обязанности участкового, согласно статье 15 «Закона о полиции», входит наблюдение за сохранностью имущества владельца квартиры. Он после проведения работ так же ставит свою подпись в специально составленном акте.
СпроситьТак они говорят не могу найти его просят помочь могу ли они вскрыть дверь если не могут найти человека.
СпроситьЗдравствуйте! Вы не обязаны никого искать, обратитесь в жилищную инспекцию и прокуратуру.
Спросить