Валерия
27.04.2020, 20:24
Задержка в возврате средств за отмененный рейс компании Аэрофлот - какие права у пассажиров и как ускорить процесс возврата?
Читать ответы (6)
13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...
Ольга, в суд обращаться с иском о защите прав потребителей, по другому никак.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутные квитанции, вашу переписку, на руках?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация