Потребитель требует возврата денег за товар ненадлежащего качества - опыт подачи исков на интернет-магазины
Заявление-претензия на возврат денежных средств
Мною 13.01.2022 был приобретён телевизор Haier 32 Smart TV DX NEW. Доставка телевизора была осуществлена 15.01.2022 курьером по адресу. 01.04.2022 телевизор перестал работать, а именно включаться при помощи дистанционного пульта управления, а так же кнопки включения на самом телевизоре. Я обратилась к продавцу с данной проблемой по телефону указанному на сайте. Оператор направил меня с данной проблемой в сервисный центр. В сервисном центре по моему заявлению от 05.04.2022 была проведена диагностика телевизора и выдан акт выполненных работ, в котором указано, что вины покупателя нет. На основании акта, выданного сервисным центром, и руководствуясь Законом о защите прав потребителей статью 18-24, 26 и Постановлением правительства от 31.12.2020 № 2436, соответсвенно, продавцом был продан товар ненадлежащего качества со скрытым дефектом, который был обнаружен во время эксплуатации до истечения гарантийного срока. Я как покупатель имею право на возврат товара и получение денежных средств.
Прошу забрать бракованный товар и вернуть мне уплаченную сумму.
Уважаемые юристы, имеющие опыт в делах о защите прав потребителей и подаче исков на интернет-магазины подсказать, что делать если продавец отказывается дать ответ на данную претензию и со стабильностью - один раз в две недели - пишет, что претензия находится на рассмотрении и приносит свои извинения за длительное ожидание.
Спасибо.
Сервис должен был указать не отсутствие Вашей вины, а установить причину поломки и возможность/невозможность ремонта, кроме того, что Вашей вины нет что еще написано?
СпроситьДобрый день.
Ст.18 закона о защите прав потребителей настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
ст.19 п.6 (Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара) Закона о защите прав потребителей, в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю
Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей с требованиями не только о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств, но и взыскать с них неустойку за каждый просроченный день ст.28 Закона о защите прав потребителей, штраф в размере 50% ст.13 п.6 Закона о защите прав потребителей, а также взыскать с них компенсацию морального вреда ст.15 закона о защите прав потребителей.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
Покупатель требует возврат денег после нескольких ремонтов телевизора - как быть продавцу?
Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Проблемы с телевизором LG - что делать и куда обратиться?
Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?
После предоставления чеков о покупке, которые запросил сервис-центр, они решили его ремонтировать.
По истечению этого срока, телевизор не отремонтировали, и не предоставляют акт о списании.
