
Как поступить, если родительница стала агрессивно звонить воспитателю и угрожает жалобами?
Ситуация такая, был один раз, когда родительница пыталась дозвониться мне (работаю воспитателем) в рабочее время, но я не слышала звонка и потом после окончания рабочего дня не перезвонила ей. После чего родительница позвонила напарнице моей и вылила на неё весь негатив и недовольство работой воспитателей. Через некоторое время она снова позвонила мне, и начала обвинять в том, что якобы я допрашиваю ее ребёнка о жизни мамаши, чего никогда не было. Надо отметить, что у ребёнка богатая фантазия. Я, около минуты слушала эти обвинения, потом сказала ей, что, если у неё имеются претензии, пусть пишет заведующей докладную. После этого, я ее номер заблокировала. Но при этом, у нас (воспитателей и родителей группы) есть чаты в Ватсапп и телеграмме, где она может писать Сообщения. Родительница, некоторое время молчала, к заведующей не ходила, но сегодня позвонила моей напарнице и начала возмущаться тем, что она не может мне дозвониться узнать, как чувствует себя ее ребёнок, так как у него болел утром живот. И сказала, что будет жаловаться на то, что я заблокировала ее номер.
Вопрос: как быть мне (воспитателю), разблокировать ее номер, у меня нет желания, чтобы снова выслушивать оскорбления, причём в любое время суток? Имею ли я право, так поступать?
Имеете полное право заблокировать номер.
СпроситьВЫ не обязаны вступать в телефонные переговоры с родителями. Это ваш личный телефон. Поэтому исключите такие контакты и просто работайте, не обращая внимание на подобные вещи.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
