Проблемы с тренажером - гарантийный ремонт и отказ вернуть деньги

• г. Киров

У меня следующая проблема. Я купил тренажер беговую дорожку. В гарантийном талоне указано, что гарантийный ремонт производится в течении 6 месяцев (является ли это гарантийным сроком эксплуатации). Первый раз через 4 месяца дорожка перестала реагировать на команды с компьютера управления. Я обратился в сервисный центр мне произвели гарантийный ремонт. Через какое то время неисправность повторилась. Но гарантийный ремонт (6 месяцев+время которое тренажер ремонтировался первый раз) закончился. В сервисном центре ремонт мне производят уже более 2 месяцев и сказали, что этот ремонт будет платный. На мою претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи продавец ответил отказом ссылаясь на ст.19, что потребителем не доказано что недостаток возник до его передачи потребителю. По паспорту срок службы товара 5 лет. Можно ли все таки вернуть деньги и есть ли смысл бороться дальше. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если гарантийный срок истек, но не прошло 2-х лет, то вы имеете право предъявлять все требования согласно ст.18 если докажете вину изготовителя, иными словами проведете экспертизу за свой счет и е результат будет в вашу пользу. не понятно только как вы будете её проводить если проведут ремонт......пусть они сначала докажут, что это не заводской брак.

Спросить