Отклоненный возврат товара на Ozon - как решить проблему и вернуть деньги за наушники

• г. Волгоград

Приобретал жене на др наушники, оплачивал кредитной картой. Наушники не подошли, я оформил возврат. Курьер озона забрал, и вот сегодня я прочитал что возврат отклонен, по причине того что он не соответствует тому что мне присылали.

Дата доставки 13 июня, возврат 14 июня.

Ответ службы поддержки:

К сожалению, вернуть товар возможности нет. Мы вернём вам товар обратно. Как писали ранее, пожалуйста, напишите нам письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6) и продублируйте её на электронную почту help@ozon.ru.Коллеги, вам в течение 10 дней предоставят официальный, полный ответ.

Акта приема-сдачи не было. Помогите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как вернуть деньги и наказать этот озон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите письменную претензию на возврат товара и направляйте почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по указанному адресу. Потом выходите в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лео
07.12.2022, 17:27

Проблемы при получении товара на OZON - недостающие гайки и возможность предъявления претензии о снижении стоимости

Выбрал, оплатил, получил товар на OZONe. (Багажник для лыж для авто) Товар пришёл с недостающими гайками крепежа (они не стандартные, просто так не купить, надо специально вытачивать). Чек прислали на эл. почту от ИП какой-то из Москвы. Пытаюсь предъявить претензию ОЗОНУ в своём городе (где получал товар) о снижении стоимости товара (ст 18). Прав ли я, обращаясь в пункт выдачи озона? ОЗОН или ИП продавец? Что делать если товар некачественный из ОЗОНА?
Читать ответы (2)
Фергюсон Сергей
22.05.2022, 09:10

Как вернуть деньги за отмененный заказ на Ozon при заморозке карты - подробная инструкция

У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат, озон же их не пытается вернуть, только затягивает процесс, говоря что возврат уже был, проблемы с платежными системами и т.д Что делать в сложившейся ситуации и как правильно это сделать?
Читать ответы (3)
Александр
24.08.2022, 09:44

Несостоявшийся возврат - Как я потерял деньги и товар, купленные на ОЗОНе из-за проблем с доставкой и неверным адресом

Купил товар на ОЗОНе, но его доставили из за рубежа. Через месяц он сломался, я обратился в ОЗОН, мне сказали сделать возврат, но отправлять я его должен за свой счет через почту России. Я отправил на указанный адрес, но в Китае его не хотят забирать в пункте выдачи, ссылаясь на то, что адрес указан не верно. Я перепроверил адрес и даже посмотрел на карте гугл куда товар пришел, и какой адрес мне дал продавец, адреса совпадают. 30 августа товар пойдет обратно ко мне. Денег мне никто не возвращает, не за товар не за доставку. Неоднократно писал в службу поддержки ОЗОН, но меня только кормят обещаниями. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Арсений
22.07.2022, 10:24

Помощь не пришла - Как вернуть деньги за неисправный товар на Ozon?

Как поступить. 10 числа этого месяца мной на озон был возвращен товар - видеокарта с дефектом, частично неработоспособная. Была возвращена по браку, возврат на пункте выдачи прошел нормально, но вот спустя два дня в личном кабинете мою заявку озон отклонил с комментарием о том, что возврат не прошел проверку на складе. Единственное решение, предложенное мне - это написать в поддержку, чтобы забрать товар. Сам товар не из дешёвых - 26 тысяч рублей. По рекомендации специалистов поддержки я написал претензию, после чего направил ее на электронную почту озона и стал дожидаться ответа, которого нет до сих пор - уже как вторую неделю, а техподдержка каждый раз кормит завтраками по стандартным своим отпискам. Сроки рассмотрения моей претензии переносят каждый раз на 2-3 дня без объяснения причин, кроме того, специалисты предоставляют заведомо ложную информацию о том, якобы со мной пытались связываться по почте, хотя никаких писем в принципе мне не приходило. Помогите, пожалуйста... не знаю, куда обращаться и что вообще делать...
Читать ответы (2)
Сергей Халеков
12.10.2022, 22:27

Интернет магазин OZON невыполнение условий по выводу денежных средств с карты ОЗОН

Интернет магазин OZON не дает оплатить товар и не позволяет вывести деньги перечисленные мной на карту ОЗОН. Ране было предоставлено условие, что в любое время могу вывести свои деньги перечисленные мой личный счет на карте ОЗОН. И на электронную почту присылали обещания что "Вы можете свободно вывести свои средства с карты ОЗОН"
Читать ответы (4)
Татьяна
31.05.2022, 12:39

Не доставили заказ из интернет магазина через Озон - как защитить свои права?

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Елена
28.08.2022, 09:05

Не получен заказ через доставку Озон - как добиться возврата денег или посылки?

Помогите пожалуйста. Мой поставщик, отправил заказ через доставку Озон 13 июня 2022 года, на сумму 18.000 р. Заказ я не получила до сегодняшнего дня, уже 25 августа 2022. При отправке поставщик не указал, сумму страховки. В Озон сказали минимальная выплата возврата будит 8600 руб, так как не указали сумму страховки. Написала в Озон поддержку, они отменили мой заказ по треку и написали притензию от 4 июля 2022, и сказали ждите рассматривают претензию по сроку 30 дней Озон. Пишу 4 августа в поддержку, что с посылкой моей, отвечают ждите рассматривают. (это ответ поддержки-Добрый день. К сожалению Озон как правило затягивает с ответом на претензии. Все что мы можем это заправшивать результаты. Пока получили только такой ответ. Дублируем запрос) Уже 25 августа до сих пор рассматривают, сроки для возврата посылки или денег вышли. Как мне добиться справедливости. Куда обращаться и с чего начать?
Читать ответы (7)
Максим
24.02.2022, 19:02

Рассказ покупателя - Как Озон заблокировал аккаунт и отказал в возврате не вскрытого товара

Такая проблема купил товар технически сложный на маркетплэйсе Озон Привезли в постамат забрал Решил вернуть т.к не подошёл. Не распаковывал ни открывал. В правилах озона написано что товар можно вернуть если он не вскрывался В итоге забрали товар на пункте выдачи - отправили Прошло 7 дней заблокировали аккаунт. Без причины и сообщать по их правилам они не обязаны. В возврате отказали как узнал из письма в поддержку. Ссылаясь на то что товар там не тот В итоге судились судились толку 0 По суду признали что доказательств нету и отказали. В итоге написал им письмо чтоб хотяб товар вернули тот который у них находиться Ответ озона Добрый день! К сожалению, так как возвращённый товар не соответствует купленному, мы не можем помочь вам в этом вопросе. В итоге и товар у них и деньги у них! Аккаунт в блоке Есть только решение суда и скрины переписок и банковской выписки об оплате чека нету так как аккаунт заблокирован Что делать помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
02.11.2014, 10:17

Нежелательный товар в интернет-магазине - претензии о возврате денежных средств и доставке.

Заказал себе наушники в интернет магазине, наушники пришли не такие, как указано на сайте так в добавок еще и бракованные. Я с ними связался, мне сказали написать жалобу в письменном виде и отправить на электронную почту. Вчера мне пришел вот такой ответ: Здравствуйте! Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: оформить возврат​ денежных средств только за товар. Процесс возврата предполагает следующие этапы: 1 ​. Следует отправить нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом​, на склад Почтой ​России, обязательно сообщив нам номер накладной или почтовый идентификатор отправления, чтобы мы могли отследить и забрать посылку. Отправлять посылку следует на адрес: ​​115280 Москва, ул. Автозаводская, 23​,​ к​. ​ 7 ООО КУРЬЕР В посылку ​​обязательно вложить претензию на возврат (шаблон заявления вы заполняли ранее), копию документа сохраните. 2​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, в течение 10 дней Вам будут перечислены денежные средства. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств (шаблон будет отправлен после получения посылки). Но меня это не устраивает, я хочу вернуть всю сумму включая доставку или хотя бы, чтоб они оплатили посылку наложенным платежом, а не забирали ее бесплатно и только потом отсылали деньги, так у меня нет не каких гарантий. Подскажите как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)