Отклоненный возврат товара на Ozon - как решить проблему и вернуть деньги за наушники
Приобретал жене на др наушники, оплачивал кредитной картой. Наушники не подошли, я оформил возврат. Курьер озона забрал, и вот сегодня я прочитал что возврат отклонен, по причине того что он не соответствует тому что мне присылали.
Дата доставки 13 июня, возврат 14 июня.
Ответ службы поддержки:
К сожалению, вернуть товар возможности нет. Мы вернём вам товар обратно. Как писали ранее, пожалуйста, напишите нам письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6) и продублируйте её на электронную почту help@ozon.ru.Коллеги, вам в течение 10 дней предоставят официальный, полный ответ.
Акта приема-сдачи не было. Помогите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как вернуть деньги и наказать этот озон?
Здравствуйте. Пишите письменную претензию на возврат товара и направляйте почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по указанному адресу. Потом выходите в суд.
Спросить