Проблемы с восстановительным ремонтом по КАСКО - отказ страховой и помощь Финансового уполномоченного
Прошу вашей помощи.
1. Был страховой случай по КАСКО, передал на СТО машину для ремонта (СТО при этом уже имела все нужные детали для ремонта), машину вернули почти через месяц.
2. В полисе КАСКО нет срока для восстановительного ремонта. Обратился к страховой с претензией касательно срока восстановительного ремонта. Отказала страховая в удовлетворении претензии, не найдя причин.
3. Обратился к Финансовому уполномоченному. Ответ пришел, где омбудсмен ссылается на ст. 20 Закона о защите прав потребителей, когда пытается аргументировать в своем ответе, какие должны быть сроки ремонта, если эти сроки не установлены самим КАСКО или другими законами.
У меня вопрос - разве проведение восстановительного ремонта в рамках КАСКО является по сути устранением недостатков?
Добрый день!
Сроки проведения ремонтных работ определяются договором, заключенным страховой компанией. Если же они не прописаны в договоре или соглашении сторон, то ориентироваться нужно на законодательство (на практике такое встречается редко, так как сроки выступают существенным условием договора). При этом максимальные сроки не могут превышать 45 дней, иначе это будет являться нарушением действующего законодательства (договор не может ущемлять права потребителя).
Спросить