В нашей организации идет реорганизация из ОАО в ООО, скажите как должны поступить с работниками, должны ли нас (работников)
В нашей организации идет реорганизация из ОАО в ООО, скажите как должны поступить с работниками, должны ли нас (работников) уведомить письменно об реорганизации или же должен быть приказ, и должна ли быть сделана запись в трудовой книжке о новой работе?
В Вашем случае осуществляется реорганизация в форме преобразования - меняется только организационно-правовая форма юрлица. Из п. 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. N 69, следует, что если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то", а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер. Запись в трудовую книжку необходимо внести не позднее недельного срока с момента государственной регистрации образованного в результате реорганизации общества (п. 10 Правил)
Спросить