Фотограф столкнулся с недовольством заказчика после проведения фотосессии товара
Я фотограф. Вчера была проведена фотосессия товара. Отдала заказчику фото, он говорит что ему не нравиться, это не то чего он хотел. Хотя я спросила что нужно, каких конкретных пожеланий у них не было. Сегодня они просят вернуть деньги. Но я не знаю как поступить фотографии то они получили, и очень даже хорошие, но то что им не понравилось это не аргумент ведь.
Как мне нужно поступить в данной ситуации? Вернуть им деньги?
Ни каких договоров у нас не было, все на честном слове.
Ничего возвращать не нужно.
Из поведения клиента следует, что это - типичный халявщик, который недоволен будет всегда.
Со всеми претензиями посылайте клиента в суд.
СпроситьНичего не нужно возвращать. Такие случаи бывают: то прическа не нравится, то цвет волос, то еще что нибудь. Это все субъективно. Услуга выполнена? Да, выполнена. Значит - до свидания. Не нравится, в суд обращайтесь и доказывайте, что услуга ненадлежащего качества. В вашем случае это доказать вообще невозможно. Я так понимаю, что если вы фотограф, то уж что что, а фотографии вы делать умеете.
СпроситьНедобросовестные действия фотографа - как составить заявление
Что делать, если свадебный фотограф пропал и не предоставил заказанные фотографии и фотокнигу?
Кому принадлежат авторские права на такие фотосессии, если никаких договоров заключено не было?
Незаконная требовательность фотографа - разбор проблемы конфиденциальности и оплаты фотосессии
Как получить все фотографии с фотосессии от агентства и разъяснения по использованию
Проблемы с фотосессией - как потребовать исходные материалы от фотографа и решить проблемы с обработкой
Как решить конфликт между фотографом и заказчиком при публикации фотографий в интернете?
