Претензия о невыполнении монтажа пластикового окна в соответствии с условиями договора
Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.
В претензии Вы имеете право ссылаться только на договор, который был заключен. Все устные переговоры к делу не относятся, боюсь, что Вам придется отдельно оплачивать установку окна, только не забудьте заключить договор.
СпроситьПретензию написать можете. Но если в договоре нет условия о включении стоимости монтажа в стоимость окна, то добиться чего-либо будет проблематично.
Спроситьположение не утешительное.
как один из вариантов можно сослаться на предоставление недостоверной информации об услугах (введение в заблуждение относительно свойств (характера) услуг)) ст 10 ст 12 закона о защите прав потребителей и потребовать в качестве убытков возместить стоимость работ по монтажу, тогда они и сами установят.
в подтверждение недостоверной информации и введения в заблуждение ссылаетесь на рекламу.
СпроситьНельзя ли упирать на то, что раз изготовление входит в стоимость услуги (продукта, окна) и раз всё оплачено, то фирма, привезя окно без установки, недопоставила услугу, выполнила частично или вообще не выполнила свои обязательства. За свою рекламу разве они не должны отвечать??? Там чёрному по белому всё написано. Если они в рекламе пишут неправду - это разве не заведомый обман? Может как-то можно говорить о том, что заказчику предоставили неверную информацию, а это уже основание для расторжения договора. А их обещания установки, т.е.устная договорённость при свидетелях - вообще никак не аргумент? Я понимаю, что нужно читать и думать договор, но мошенники так расставляют ловушки, а пенсионеры в них попадаются! Что их никак не защитить? Теперь уже как-то нужно выкручиваться. Так что предпринять, что же всё-таки написать в претензии?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Спор о несоответствии размеров конструкции ПВХ - права и требования Заказчика
«Проблемы с договором на установку окон - как вернуть деньги за несостоявшийся монтаж через суд?»
Как требовать выплату стоимости монтажа при невыполнении договора подряда на установку ПВХ окон
