В магазине при приеме претензии не хотят ставить на оригинале входщий номер документа. Как быть?

• г. Белгород

В магазине при приеме претензии не хотят ставить на оригинале входщий номер документа. Как быть?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Попросите копию с отметкой о получении и датой принятия претензии или отправьте заказным письмом с уведомлением о получении.

Спросить

Здравствуйте. Можете отправить заказным почтовым отправлением.

Спросить

Если стоит дата принятия претензии инициалы с расшифрофкой фамилии и должности принявшего претензию, печать юр лица-магащина - тогда Вам входящий номер не нужен. Магазин элементарно может не вести нумерацию входящей документации...

Спросить

Напишите заявление в двух экземплярах, одно из них передайте администратору или заведующему магазином, а на втором он пусть поставит отметку о получении, дату и подпись (это заявление остается у Вас). Если и в этом откажут, направляйте претензию заказным письмом на адрес магазина.

Спросить

Здравствуйте.

В этом случае почти любая отметка подойдёт. Можно поставить печать или штамп, дату и подпись получателя.

Если и так отказываются, направляйте претензию почтой с уведомлением и описью вложения. В этом случае риск непрлкчения корреспонденции лежит на ее получателе.

С уважением.

Спросить

Уважаемая, Нина! Главное, чтобы поставили дату, подпись, расшифровку подписи, должность и печать.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов