Фитнес клуб инициирует закрытие договора - предлагают перейти в другой клуб, вернуть остаток или отдать оригинал договора и карту
Закрывается фитнес клуб (он является инициатором закрытия договора). Предлагают:
1. Перейти в клуб в другом районе (даже не смотрю условия. Мне не интересно, важно, чтобы только рядом с работой.
2. Вернуть остаток по СВОЕЙ ШКАЛЕ ВОЗВРАТА (где я теряю практически все). Мои доводы, что Клуб решил прекратить отношения, а не я и что "шкала" противоречит закону о ЗПП впечатление на них не производит. Вы подписали договор? Значит согласились с условиями.
3. Для расчета возврата средств Клуб требует, чтобы я отдал им ОРИГИНАЛ своего договора и клубную карту. Правомочно ли это?
Они не правы и возвращать им чего не надо, нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат денег пропорционально.
СпроситьВам остается только подавать в суд.
Вам обязаны вернуть все Ваши средства за не оказанную услугу за исключением тех, что вы использовали.
Шансы у вас максимальные
никаких документов отдавать не надо, так как это для вас доказательства.
СпроситьЭти условия противоречат закону, а потому претензию, затем иск в суд.
Конечно, не правомерно такое требования - отдать Ваши документы..
СпроситьЧасто фитнес клубы хитрят.
1. Пишите претензию в фитнес-клуб. Ссылайтесь на п. 1 ст. 782 ГК РФ, а также ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей», где указывается, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Никаких исключений из указанных норм, в том числе для случаев приобретения потребителем абонемента на услуги, закон не устанавливает.
Просите в претензии расторгнуть договор и вернуть деньги в добровольном порядке.
2. Ни в коем случае ни оригинал договора, ни клубную карту не возвращайте.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация