«Сроки предоставления акта сверки коммунальными организациями и возможность запроса информации о начислениях прошлых лет»
В какие сроки организация, предоставляющая коммунальные услуги должна предоставлять по запросу потребителя акт сверки?
И может ли потребитель запрашивать информацию о начислениях 10 летней давности.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 33 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее-Правила) потребитель имеет право получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги.
В соответствии с. пп. «д». п. 31. Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы
Ответ на первый вопрос - немедленно по результатам проверки.
Второй вопрос - нет, так как срок исковой давности 3 года.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация
Аварийное состояние тепловой сети - ответственность и действия теплосетевой организации и ЕТО
Ответственность организации за неверную информацию о товаре на своем сайте - виды и последствия
Нарушение прав потребителя банком - возможные меры по возмещению убытков
Исполнитель коммунальных услуг - обязанность информирования потребителя и изменения в законодательстве
