Urent - сняли деньги хотя я не использовал самокат
199₽ VIP

• г. Москва

Вопрос - как правильно претензии предъявить Юренту и вернуть деньги за неполученный сервис?

Насколько в свое время меня приятно удивлял Uber с такси, настолько катастрофически разочаровал сейчас Urent с самокатами. Не ожидал. Хотя потом, почитав отзывы на отзовике и в яндексе, понял, что нужно было сначала почитать...

Так-то я замечательно пользуюсь whoosh-ем. В яндексе менее удобно, хотя в яндексе, конечно же шикарнейшая карта, но сами самокаты реже на пути попадаются. Как-то whoosh списал с меня тысячи три, видимо по причине глюка - я не пользовался самокатом. Но после моего обращения они что-то там у себя посмотрели и вообще без вопросов вернули деньги на карту практически моментально. Еще и извинения принесли.

Что у меня с юрентом произошло. Я вышел на спортивной и нужно было сэкономить время. whoosh-а (далее - вуш) не было, яндекса тоже. Зато "толпа" юрентов. Попытался запустить один самокат - приложение тупит, попытался другой - тупит, третий - ... короче, потерял минут 10 (хотя собирался сэкономить именно время). Пожелал этому юренту..."всего хорошего" и пошел пешком. Прошел рабочий день, я с работы к вернулся к метро спортивная. По какой-то причине стал смотреть емейл и операции по карте и вижу от юрента чек на 1415 рублей 8-| Обалдел. Открываю юрент, точнее - опять мучительно жду несколько минут, когда это тормознючее приложение загрузится и вижу там свои пешие маршруты за день.

Памятуя вуш, лезу в техподдержку, еще раз обалдеваю - нет звонка в техподдержку - только емейл и телеграм-бот. Ну ладно, на безрыбье и рак рыба - пишу и в емейл, и в телеграм. В телеграмме бот говорит. Что мол свяжется оператор. Оператор связался через сутки, пишет, мол, бла-бла, целая портянка - предложений десять, я даже за первое прочтение общий смысл не смог уловить, "вспотел" пока читал. Потом перечитал - коротко, вешают ответственность на меня и предлагают вернуть где-то половину суммы (796,86) бонусов. Не денег на карту, а бонусов - полагая, что я еще раз буду этой юрентой пользоваться. Хотя я на самокате не проехал ни сантиметра. Я в ответ написал, что я услугу не получил, поэтому деньги прошу вернуть в размере 100% на карту.

Настаивают, что я поехал 4,7 км. Это значит у них система управления не может дать информацию о разных геопозициях приложения и самоката. А это для оператора самокатов одна из самых главных возможностей контроля и мониторинга.

Здесь же на отзовике увидел - из 111 отзывов 93 только с одной звездой. Это только те, кто заморочились и пошли писать. Таких, как я много. А сколько еще тех, которые просто списали убытки и не стали тратить время.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам должен оператор вернуть полную сумму, так как услуга не была оказана.

Здесь ошибка в системе.

Претензию в простой форме, с момента получения претензии у оператора есть 10 дней для возврата денег, при отказе с иском в суд.

Если сами не можете написать, обратитесь к юристу, услуга платная.

- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Претензия и суд решают - ст. 131. ст. 132 ГПК РФ. Но это на год борьбы - если готовы - разбирайтесь! Но не очевидно, ч то выиграете, мало ли что у них за ПО и что за эксперт в суде будет по Вашему ходатайству - ст. 79 ГПКРФ. Угореть можете на 50 000 примерно...

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте Марат!

Обратите внимание!

На Ваш большой, эмоциональный и очень подробный пост ответ один.

На самом деле услуга проката самокатов оказана не была, поэтому для возврата денег в соответствии со ст. 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Срок, установленный для удовлетворения ваших требований регламетинтирован ст. 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя этого закона и составляет 10 дней. Он начинает течь после вручения исполнителю претензии.

При отказе ее удовлетворить или при отсутствии ответа в установленные сроки Вы имеете право направить иск в суд потребовав возместить списанные с Вас деньги в соответствии со ст.1102 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ с применением ст.395 Ответственность за неисполнение денежного обязательства ГК РФ, предусматривающей начисление процентов на сумму долга

Шансы у Вас максимальные!

Спросить