Как вернуть некачественный товар - включать ли в почтовые расходы стоимость посылки?

• г. Вологда

Я вернул приобретенный в интернет магазине некачественный товар продавцу. Входит ли стоимость почтового пакета в почтовые расходы или он должен вернуть только стоимость транспортировки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Продавец обязан вернуть Вам всю сумму и возместить Вам все расходы, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Татьяна
06.01.2014, 19:17

Как вернуть деньги за некачественный сенсор для планшета, включая стоимость ремонта и пересылку?

Хочу вернуть деньги за некачественный товар (сенсор для планшета). Покупала в интернет-магазине. Можно ли получить, помимо стоимости за товар, еще и деньги, которые я отдала за ремонт (первый раз, когда меняли сенсор на новый, а второй раз, когда оказалось, что деталь нерабочая, пришлось ее снимать, чтобы отправить продавцу + деньги за пересылку некачественного товара продавцу)? Или мне вернут только стоимость сенсора? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Юрий.Иванович
30.08.2016, 07:47

Проблемы с интернет-магазином - Неверный товар, неполный возврат денежных средств

Я купил товар в интернет магазине они прислали не тот товар хотя я им отправлял описание и фото товара я вернул им товар мне вернули только за товар а за почтовые расходы не возвращают эта ихняя вена.
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
16.10.2021, 15:04

Ответственность продавца при продаже неисправного товара через интернет магазин

Через интернет магазин купила неисправный товар-неработающая детская игрушка. Написала обращение продавцу с подробным описанием неисправности, потребовала возврата денег. Продавец согласился возместить стоимость товара, а почтовые расходы предложил поделить пополам, т.е. компенсировать мне только 50 %. Какие нормы регламентируют ответственность продавца в данном случае компенсировать покупателю понесенные убытки?
Читать ответы (4)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Владимир
28.01.2019, 08:43

Расходы, которые может требовать взыскать интернет-магазин при отказе от выкупа товара

Какие расходы может требовать взыскать интернет магазин, при отказе от выкупа товара. Знаю, что почтовые (что туда входит?) только пересылка или расходы представителя компании (10000 т. р. при стоимости заказа 4000 т.р)?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.08.2018, 19:46

Как по статье вернуть деньги за возврат некачественного товара по договору купли-продажи?

По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?
Читать ответы (1)