Оксана
26.07.2017, 11:22
Ответственность клиента за расходы на доставку и возврат заказа из интернет-магазина
Читать ответы (1)
В своем интернет магазине столкнулся с тем, что один клиент регулярно делает заказы на разные крупные суммы, оплачивает онлайн, а затем отменяет и делает возврат. Что это такое? Можно ли как то бороться с этим? Нет ли здесь какой то схемы?
Схемы нет. Насчет бороться - будете блочить, может накидать негативных отзывов в сети.
СпроситьВсё в рамках закона, пока не доказано обратное.
Бороться практически невозможно. Вам просто не собирать заказ и всё ... никаких убытков у Вас же не возникает... А что за схема? Мы не в курсе...
СпроситьДо момента доставки заказа он вправе отказаться и вернуть деньги. Всё законно.
СпроситьНикак. В течении 2 х недель клиент может отказаться от услуг и потребовать возврата средств в течении 10 дней.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
Спросить