Мошенничество в интернет-магазине - как бороться с клиентом, который заказывает на большие суммы и отменяет после оплаты?

• г. Москва

В своем интернет магазине столкнулся с тем, что один клиент регулярно делает заказы на разные крупные суммы, оплачивает онлайн, а затем отменяет и делает возврат. Что это такое? Можно ли как то бороться с этим? Нет ли здесь какой то схемы?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Схемы нет. Насчет бороться - будете блочить, может накидать негативных отзывов в сети.

Спросить

Всё в рамках закона, пока не доказано обратное.

Бороться практически невозможно. Вам просто не собирать заказ и всё ... никаких убытков у Вас же не возникает... А что за схема? Мы не в курсе...

Спросить

До момента доставки заказа он вправе отказаться и вернуть деньги. Всё законно.

Спросить

Никак. В течении 2 х недель клиент может отказаться от услуг и потребовать возврата средств в течении 10 дней.

- см. ст. 32 ЗЗПП.

Спросить