Новая компания начисляет максимальную тарифную ставку за тепло вместо общедомовой
Всем доброго времени суток, следующий вопрос. Суть в том, что мать является собственником нежилого помещения. Так получилось, что в этом году услуги по передачи теплоэнергии отдали другой организации (с "Теплоэнергетика" на Сибирскую Сбытовую компанию). При заключении договора постоянно находились причины, по которым нас не могли принять, сначала вас передают другой организации, потом переезд головного офиса, а мама инвалид первой группы, переджвижение осуществляет с трудом, в итоге договор не могли заключить около года. Когда наконец заключили договор с новой организацей, очень долго не высылали счет фактуры, а потом поставили перед фактом, что за год у нас образовалась задолженность в районе 70000 рублей. Для помещения в 31.1 кв.м это очень много, то есть в среднем получается 6000 рублей за месяц и это если учесть летнее время суток (когда до перехода в среднем выходило по 2500). Естественно нас возмутило такое положение вещей и я пришел разбираться. Оказалось, что все это время нам начисляли услуги по максимально тарифной ставке вместо общедомовой. На вопрос, почему так произошло, нам стали аппелировать сначала каким то законом-распоряжением (которого в итоге не показали), что вам и должны так начислять, потом и вовсе нелепыми оправданиями, что если вдруг вы оставите включенной горячую воду, то жильцы пожалуются почему общедомовой счетчик насчитал так много? Недобившись внятного ответа, написал заявление на отключение горячей воды и заявление на перерасчет по рабочему времени (на которое уже 1,5 месяца мне не дают ответа и вовсе заявили, что рассмотрят это заявление, если захотят сами). Противоправны ли действия организации и возможно ли решить вопрос в судебном порядке в свою сторону?