Неверное отчество в авиабилете - проблемы с оплатой командировочных расходов и отказ авиакомпании поменять билет

• г. Тюмень

В электронном авиабилете указано неверное отчество. Бухгалтерия отказывает в оплате командировочных расходов. Это правильное решение? Авиакомпания отказывается поменять билет, так как полет уже состоялся, отвечают, что исправить билет можно было только на стойке регистрации. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать официальную претензию в авиакомпанию.

С уважением.

Спросить

Ирина, добрый день, вам необходимо запросить справку о совершенном перелете в вашей авиакомпании, из которой будет видно, что перелет был совершен именно вами и именно по имеющемуся у вас на руках билету. Услуга скорее всего будет платной.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Ирина Павловна
24.11.2017, 13:10

Неверное указание отчества в электронном авиабилете - отказ оплаты командировочных расходов бухгалтерией - правильное решение?

Здравствуйте! В электронном авиабилете указано неверное отчество. Бухгалтерия отказывает в оплате командировочных расходов. Это правильное решение?
Читать ответы (1)
Наталья
25.10.2019, 14:55

Проблема с оплатой на сайте аэробилет.ру - бронь вместо оплаченного билета и отказ авиакомпании в перевозке - что делать?

Были куплены билеты на сайте аэробилет. Ру. Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!
Читать ответы (3)
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2015, 20:24

Проблема с оплатой билета - авиакомпания Iberia выставила счет в евро вместо рублей

Покупал 04 августа билет у авиакомпании Iberia через агента Onetwotrip. Билет оформлен в рублях со всеми расшифровками сумм тарифа и налогов, сборов и комиссий, о чем указано в самом билете. Оплата за билет производилась банковской картой (кредитной), причем деньги снимала сама авиакомпания Iberia. Это была чисто рублевая транзакция на сумму 45619 рублей (в самом билете полная стоимость билета указана 45620 руб.) Транзакция по счету карты выглядела так: RU/MOSCOW/IBERIA 45619RUR. По прошествии определенного времени, а это произошло только 21 августа, авиакомпания выставила счет на окончательное списание стоимости авиабилета в валюте евро в сумме 673,79 EUR. Причем изначально билет оформлялся и приобретался за рубли. После конвертации моим банком с рублевого счета списано окончательно 51091.76 рублей. Авиакомпания не права, покупки в евро не было изначально. Как быть подскажите, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур
25.04.2016, 07:56

Отказ авиакомпании в замене неверного электронного авиабилета

Я приобрел электронный авиабилет по невозвратному тарифу, однако ошибся в дате вылета. На мою просьбу заменить билет авиакомпания ответила отказом. Я предоставил в бухгалтерию отчет, с приложением электронного авиабилета, подтверждающего понесенные расходы. Однако бухгалтерия требует для отчета посадочный талон, которого у меня, естественно, нет. Обоснованны ли требования бухгалтерии? Подскажите, как можно разрешить данную проблему?
Читать ответы (1)
Мария
15.10.2014, 14:40

Фирма anywayanyday отказывается вернуть деньги за авиабилеты во Вьетнам, несмотря на невозможность полета по состоянию здоровья

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму. Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить. Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?
Читать ответы (1)
Арнольд
26.05.2019, 13:38

Авиабилеты отменены - Как заставить испанскую авиакомпанию Plus Ultra выполнить договор перевозки?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2012, 12:46

В договоре посошка указано, что все правила диктует авиакомпания.

Компания посошок. Ру при отмене рейса авиакомпанией, отказывает в альтернативных рейсах (не сделав запроса в авиакомпании), и предлагает вынужденный возврат средств. Авиакомпания принимает решение возвратить средства только за полет в одну сторону (отмененный). В другую сторону перевозчиком является другая авиакомпания - которая считает полет выполненным и не возвращает эту сумму. В договоре посошка указано, что все правила диктует авиакомпания. Но посошок должен был предоставить альтернативные рейсы (в чем он мне отказал; и вообще не запрашивал их-это мне подтвердили в авиакомпании), перед возвратом должен был уведомить меня о подобных правилах авиакомпании. К тому же отказывается предоставлять копии запросов мотивируя это секретностью средств. Можно ли призвать к ответственности посредника посошок. Ру? или остается признать свою неграмотность?
Читать ответы (1)
Мария
05.08.2015, 10:33

Проблема с регистрацией на рейс - авиакомпания отказала в возврате денег за билеты

Мной были куплены авиабилеты вашей авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск на 8 июня. Билеты приобретались через интернет на всю семью У нас есть трех месячного ребенк во время бронирования видимо произошел сбой и форма на ребенка не была отправленна об этом мы узнали на стойке регестрации у сотрудников аэропорта на стойке регистрации на этот момент до конца регестрации оставался час. Нам предложили обратиться к соструднику представительства авиакомпании в аэропорту Пулково. Мы попытались это сделать но его на месте не оказалось на его поиски был потрачен час и соответственно регестрация на онйс была окончена и по купленным билетам мы не улетили. На запрос о возврате денег за билеты авиакомпания ответила отказом.
Читать ответы (2)
Надежда
10.12.2012, 20:01

Проблема с неиспользуемыми авиабилетами после банкротства авиакомпании - как взыскать деньги через агентство?

Были приобретены авиабилеты через агентство по продаже авиабилетов. После чего авиакомпания объявила себя банкротом. Агентство отнекивается, говорит что авиакомпания отказывается выплачивать деньги, а они ответственности за действия авиакомпании не несут, т.к. являются посредниками при передаче денег клиента к авиакомпании. Как можно взыскать деньги за неиспользуемые билеты.
Читать ответы (2)