Проблемы с заказом - поставщик требует уведомление о оплате, не заключает договор, товар не поступил в срок

• г. Екатеринбург

Мы заказали у поставщика товар, они работают по предоплате и просят уведомлять о оплате, после уведомления они должы отзвониться о поступлении товара на склад и сделать отгрузку (данные условия прописаны в счете на оплату).

Договор они не заключают так как была единоразовая заявка, каким образом уведомлять не уточняли. Мы оплатили счет, позвонили и по телефону устно уведомили об оплате, их менеджер приняла информацию. Товар не пришел в срок, наши клиенты отказались от данного товара и мы дополнительно уведомили об отказе в заявке, так как на тот момент товара не было на складе. В настоящее время написали претензию о возврате, вручили в руки, но они отказали. Мотивировали следующим, что мы не уведомили об оплате платежкой (на сайте и менеджер не уточнял каким образом должно быть уведомление), не позвонили сами о том что пришел или нет товар, не сообщили об отказе. На сайте поставщика не прописано условий по приобретению и досатвке товара. Товар лежит на складе они предлагают забрать его нам, но он не ходовой товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В любом случае, закон не предусматривает возможности удержания предоплаты. Вам необходимо обращаться в суд (арбитражный суд) - в зависимости от подведомственности.

Спросить
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Сергей
24.07.2012, 05:59

Как тут правильно поступить, если кто то сможет прочитать до конца.

Как тут правильно поступить, если кто то сможет прочитать до конца. Заказали товар, они выставили счет (счет прислали по электронной почте, подписанный с печатью, но по электронной почте). Никакой переписки по электронике практически и не было, все по телефону. Мы оплатили. Условия поставки указаны на счете (вверху, мелким шрифтом) и эти условия дополнительно отсылают к их сайту, где сказано что претензия рассматривается в течении 100 дней. Затем они по телефону сообщили, что поставить его не могут, так как такого товара у них нет (причина - они больше не работают с организацией, которая производит этот товар). Отправили претензию. Ответ не получили. По телефону через месяц они сказали, что по претензии они не оплатят, нужно заявление о возврате с указанием реквизитов, куда перечислять денежные средства, но и на этом все не закончилось. Теперь у них директор в отпуске, а заявление о возврате денежных средств так и не дошло до них (и мы квитанцию потеряли, а уведомление о возврате не вернулось) Основные условия поставки указанные в счете: 1 Настоящий счет подлежит оплате в течение трех рабочих дней с момента передачи его Покупателю в противном случае Поставщик вправе изменить цену и сроки поставки.2. Оплата счета на условиях полной или частичной предоплаты является акцептом поставки на условиях Поставщика, опубликованных на сайте WWW…3.Платежное поручение Покупателя должно соответствовать банковским правилам в противном случае Поставщик вправе приостановить поставку впредь до исправления допущенных ошибок.4. Сроки поставки, указанные настоящем счете, определяют момент готовности товара к отгрузки со склада Поставщика (Москва………) 5.Выборка (самовывоз) товара со склада Поставщика осуществляется только на условиях полной предоплаты, если иное не согласовано с Поставщиком.6. Срок выборки товаров пять рабочих дней с момента уведомления Покупателя о наличии товаров или отгрузочной партии складе поставщика 7.Счет отметкой о наличии товара на складе является надлежащим уведомлением о готовности товара к отгрузке 8. Хранение готового к отгрузке товара по истечении срока выборки осуществляется за счет Покупателя из расчета 0,2 цены поставки за каждый день вынужденного хранения, если иное не согласовано с Поставщиком.9 Дополнительная (транспортная) упаковка, страхование и доставка товаров по месту нахождения Покупателя осуществляется в заранее согласованные сроки по воле и за счет Покупателя.10. В случае доставки товаров Покупателю (грузополучателю) последний обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров от транспортной организации (перевозчика) в соответствии с общими условиями перевозки, предусмотренными соответствующим транспортным уставом Но самый главный вопрос в том, на какие условия ссылаться, если писать исковое заявление. Я имею ввиду на те условия которые прописаны в счете (у нас только копия есть) или на общие условия. Если на копию-то там еще 100 дней для ответа на претензию (так у них на сайте указано)
Читать ответы (2)
Сергей
25.06.2012, 14:01

Если можете, подскажите, как на этих условиях счета написать исковое.

Как тут правильно поступить. Заказали товар, они выставили счет (счет прислали по электронной почте, подписанный с печатью, но по электронной почте). Мы е го оплатили. Затем они по телефону сообщили, что поставить его не могут, так как такого товара у них нет (причина - они больше не работают с организацией, которая производит этот товар). Отправили претензию. Ответ не получили. Сейчас я попросил письменный ответ с указанием причины, почему не могут поставить (обещали отправить причину по электронной почте). Если можете, подскажите, как на этих условиях счета написать исковое. Имеется ввиду вопрос по срокам поставки. Ведь в счете он не определен. С какого срока они должны были поставить товар? Основные условия поставки указанные в счете: 1 Настоящий счет подлежит оплате в течение трех рабочих дней с момента передачи его Покупателю в противном случае Поставщик вправе изменить цену и сроки поставки.2. Оплата счета на условиях полной или частичной предоплаты является акцептом поставки на условиях Поставщика, опубликованных на сайте WWW…3.Платежное поручение Покупателя должно соответствовать банковским правилам в противном случае Поставщик вправе приостановить поставку впредь до исправления допущенных ошибок.4. Сроки поставки, указанные настоящем счете, определяют момент готовности товара к отгрузки со склада Поставщика (Москва………) 5.Выборка (самовывоз) товара со склада Поставщика осуществляется только на условиях полной предоплаты, если иное не согласовано с Поставщиком.6. Срок выборки товаров пять рабочих дней с момента уведомления Покупателя о наличии товаров или отгрузочной партии складе поставщика 7.Счет отметкой о наличии товара на складе является надлежащим уведомлением о готовности товара к отгрузке 8. Хранение готового к отгрузке товара по истечении срока выборки осуществляется за счет Покупателя из расчета 0,2 цены поставки за каждый день вынужденного хранения, если иное не согласовано с Поставщиком.9 Дополнительная (транспортная) упаковка, страхование и доставка товаров по месту нахождения Покупателя осуществляется в заранее согласованные сроки по воле и за счет Покупателя.10. В случае доставки товаров Покупателю (грузополучателю) последний обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров от транспортной организации (перевозчика) в соответствии с общими условиями перевозки, предусмотренными соответствующим транспортным уставом.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.05.2014, 13:44

Недостаток договора хранения - как доказать, что фирма знала о пребывании нашего товара на складе?

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?
Читать ответы (1)
Марина
13.04.2015, 15:05

Отказ возврата предоплаты за товар - что делать?

В 2014 году с р/с перечислили аванс за товар. Торговая деятельность прекратилась и мы попросили возврата аванса. На что, получили отказ, нам предложили оплатить счет и получить товар со склада. Аванс оплачен на основании выставленного счета. В счете указано: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом. Договор не заключали. Можем ли мы вернуть предоплату?
Читать ответы (4)
Виталий
23.05.2012, 11:24

Покупатель требует возврата денежных средств после отказа от приемки товара ненадлежащего качества

Заключил договор поставки. Оплатил часть товара, оплата второй суммы товара предусматривалась условиями договора после прихода на склад поставщика. Товар должен приниматься по акту приема-передачи. Покупатель отказался принимать товар в связи с тем, что товар ненадлежащего качества, т.е. требуется дополнительное разрешение на его эксплуатацию, данное условие не было оговорено Поставщиком при заключении договора поставки. Потребовал возврата уплаченной первоначальной суммы, получил отказ от Поставщика. В настоящее время поставщик требует исполнения мной обязательств в полном объёме.
Читать ответы (3)
Светлана
24.10.2013, 08:52

Обязан ли покупатель оплатить товар, если он не был забран в установленный срок и сгорел на складе?

По договору поставки покупатель должен был самостоятельно забрать товар со склада, принадлежащего третьему лицу, в течение трех дней после получения уведомления поставщика о готовности товара к передаче. Оплата по условиям сделки производится в течение 10 дней после получения такого уведомления. О том, когда обязанность поставщика считается исполненной, в договоре ничего не сказано. Покупатель получил уведомление о готовности товара, но в установленный срок товар не вывез. На четвертый день после получения уведомления на складе по неустановленным причинам произошел пожар и товар сгорел. Покупатель обязан оплатить этот товар?
Читать ответы (1)
Сергей
12.11.2008, 17:23

Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз.

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней. По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны. Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.11.2018, 22:45

Возможность отказа от оплаты и требование полного возврата предоплаты при нарушении сроков поставки товара и отсутствии

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.
Читать ответы (3)
Артём
16.07.2013, 01:03

Изменение условий покупки товара - как минимизировать потери и справиться с ситуацией

Наша компания А получила счёт на оплату товара от компании Б и оплатила его. Менеджеры и Руководство компании Б заверили, что товара поставят 15.07.2013 г. 15.07.2013 г. Руководство компании Б изменило свои условия и требует подписать с ними договор поставки с абсолютно не выгодными условиями для компании А. Причём в договоре указана позиция товара которая в счёте не фигурирует и не оплачивалась. Ввиду срочности поставки Товара, комапния Б играет на том, что если не будет подписан договор команды на отгрузку они не дадут. Так же в счёте в условиях оплаты содержатся такие пункты: - Оплата данного счета означает согласие с типовыми условиями поставки размещенными поставщиком на сайте ООО «МЭЛ-Сервис» www armatura-str.ru в разделе «документация»; - Счет с указанными условиями оплаты действителен к оплате в течение 3-х банковских дней. - Цены на товар действительны при условии 100% предоплаты и другие. Так же компания Б категорически отказывается менять пункты договора ссылаясь на протокол разногласий. При рассмотрении Протокола разногласий они не готовы принимать его условий. Одно из важных условий это сроки поставки товара. Как можно выйти из этой ситуации без потерь или с минимальными потерями. Что делать?!
Читать ответы (1)