Клиенты корпоративной фотосессии высказали претензии к обработке, но любые возвраты не требуются - на стороне ИП
Клиенты отфоткались, когда выслали им исходники, чтоб они выбрали фото на обработку-они сказали, что им не нравятся позы как и поставили (по факту все ок), дальше отправили фото на обработку: сказали что отвратительная обработка. К слову, услуги оказывало мое ИП, фоткал фотограф штатный. К фотографу претензии нет, лично смотрел фотосессию, Если бы было все ужасно, то конечно бы я сделала возврат. А тут такое ощущение как будто берут на понт, пользуясь тем что они юристы (корпоративная фотосессия была). Возврат денег не требуют-но к этому все идет. То что они себе не нравятся-это вопрос к себе и возможный поход к психологу, но так уж клиенту не скажешь, почему он себя не принимает. Закон ведь на стороне ИП? Так как технически фото 100% соответствуют требованиям.
Здравствуйте, закон на стороне добросовестной стороны договора об оказании услуг фотографирования. Если с вашей сторны все требования были соблюдены, то и не стоит переживать, не смотря на то, что объектом съемки были корпоративные юристы, только не напоминайте им народную мудрость, повествующую о том, что "не стоит пенять на зеркало, коли... и т.д."
СпроситьВежливо посылать их. если Вы и к суду готовы...
СпроситьНекачественную услугу в данном случае доказать невозможно, переживать не о чем.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьРуководствуйтесь условиями подписанного договора. Если работа выполнена качественно, не возвращайте денег. И не поддавайтесь на провокации.
СпроситьТолько мы обычно без договора работаем и я попросил отправить на карту физ лица деньги (была временна мера, на карту мамы) но они заранее спросили почтовый адрес для претензии - то есть моего ИП). Я лично готов судиться-главное чтоб со мной а не с моей мамой..
СпроситьУ меня патентная система налогообложения, налоги уплачены так сказать) но то что принял платеж на карту физ лица это плохо конечно.
Спросить