Клиент потребовал компенсацию за поврежденные шорты - как нужно поступить?
У нас в магазине клиент повредил шорты, задев металлический столик возле выхода с дез. средством. В письменном виде требует компенсацию в размере 2500 руб написав претензию, не предоставив полной стоимости испорченных шорт. Какие наши действия должны быть, с одной стороны столик действительно был металлический и край острый, с другой стороны за 2 года не было еще прецедентов. Если мы удовлетворим требования клиента, не потребует ли он еще большей компенсации в связи с тем что мы признали свою вину (его жена хотела больше написать денег сказала что нужно требовать больше)?
Нужно исходить из рыночной стоимости. Истребуйте документ, что претензий не имеет.
СпроситьА на какие ссылки законов он ссылается, что вы вообще обязаны ему оплатить стоимость шорт?
СпроситьПри ответе на претензию вы вправе предложить ему обосновать свои требования и указать чем он их обосновывает, если согласны с самим событием ущерба.
Если вы согласны и желаете возместить ущерб, то можете предложить ему подписать соглашение о том, что он более не имеет к вам требований и претензий.
Спросить
Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности
Отказ от предъявленной претензии клиента по повреждению груза при перевозке
Клиент требует заменить мебель и выплатить неустойку - насколько правомерны его требования?
Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель
Какие действия продавца при претензии клиента относительно матраса и определение ответственности за экспертизу и расходы
Как эффективно реагировать на претензию клиента о ненадлежащем укорочении изделия в ателье
Обращение юридического лица в связи с претензией клиента о замене мобильного телефона и возмещении разницы в стоимости
