Клиент потребовал компенсацию за поврежденные шорты - как нужно поступить?

• г. Краснодар

У нас в магазине клиент повредил шорты, задев металлический столик возле выхода с дез. средством. В письменном виде требует компенсацию в размере 2500 руб написав претензию, не предоставив полной стоимости испорченных шорт. Какие наши действия должны быть, с одной стороны столик действительно был металлический и край острый, с другой стороны за 2 года не было еще прецедентов. Если мы удовлетворим требования клиента, не потребует ли он еще большей компенсации в связи с тем что мы признали свою вину (его жена хотела больше написать денег сказала что нужно требовать больше)?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно исходить из рыночной стоимости. Истребуйте документ, что претензий не имеет.

Спросить

А на какие ссылки законов он ссылается, что вы вообще обязаны ему оплатить стоимость шорт?

Спросить

При ответе на претензию вы вправе предложить ему обосновать свои требования и указать чем он их обосновывает, если согласны с самим событием ущерба.

Если вы согласны и желаете возместить ущерб, то можете предложить ему подписать соглашение о том, что он более не имеет к вам требований и претензий.

Спросить