Свадебное платье - сторона продавца о возврате и бесконечных примерках

• г. Воронеж

Почитала рекомендации о возврате свадебного платья, что клиент всегда прав и все остальное. Я сторона продавца Вопрос у меня состоит в том, что сейчас огромное количество свадебных салонов, невеста может купить платье на ОЗОНе, пожалуйста ходи выбирай, примеряй платья, есть платья весом до 10 кг. она в день примерки может и 10 померить, ладно согласна это наша работа. Но купить платье и через час позвонить и сказать верните мне деньги оно не моего размера, причем с ней ее мама, сестра и еще четыре тети. Это как где их глаза, Причем я всегда говорю Вы померили платье, подумайте Завтра придете купите то которое вам запало в душу, Уже даже страшно произносить слово, что то или иное платье вам действительно лучше, Ведь клиент всегда прав доходит до ума разума. Пробел В законодательстве значит бигуди или заколку ты вернуть не можешь, а платье которое на голое тело одевается она стоит в нем простите потеет, это не футболка за 700 руб. ИТОГО если хоть что то на нашей стороне. ?

Любое свадебное платье подгоняется по типу фигуры, РОСТ. вес в редких случаях подойдет идеально. Когда они примеряют платья их ни кто не подгоняет фото видио пожалуйста хотите вацапе связь с родственниками во все концы света. КАК ЧЕРЕЗ ЧАС ПЕРЕДУМАТЬ НЕ МОЙ РАЗМЕР. Замеряем ее размеры 44 размер. На бирке 42-44 все безупречно,

Ответы на вопрос (1):

Если вещь неношеная, то имеют право ее вернуть в течение 14 дней и не имеет значение свадебное это платье или простое.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по возврату свадебного платья.

Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?

Скажите, как грамотно отказать потному и вонючему клиенту в примерке платья (свадебного). После такой примерки надо будет сдавать платье в химчистку.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста! Я предприниматель, открыт комиссионный магазин свадебных платьев, два дня назад у меня купили платье на выпускной, сегодня его принесли обратно сославшись на то, что остальные родственникии его посчитали свадебным и запретили девочки его надеть на выпускной. Покупала мама с дочкой. Платье является не свадебным, а бальным. Могу ли я не возвращать деньги покупателю, так ка они уже отданы комитенту за проданный товар?

Возможен ли возврат платья купленное в комиссионном магазине.

Я занимаюсь прокатом свадебных платьев. Клиент оформил прокат платья, через 10 дней захотел вернуть т. к. в др. магазине нашел что то еще, на платье есть небольшой дефект.

Ситуация такая, мерила свадебное платье, очень понравилось, только размер больше моего на 2 размера. Они предлагали ушить, я отказывалась, потом спустя неделю вернулась к ним, чтобы еще раз померить, но поняла что ушивать бесполезно. Они предложили заказать такое же,только моего размера, я оставила залог 10 тысяч было это 6 июля 2014 года, потом оно якобы приехало в понедельник 14 июля, я сразу приехала в этот же день как позвонили. Померила, да размер меньше, решила купить его, так как очень нравилось, меня уговорили его оставить там в салоне. Сегодня съездила забрала его, достав дома обнаружила что оно перешитое а не новое, шов различается. Да и были такие сомнения сразу, спросила у них, где то,большое по размеру платье, они сказали продали, конечно что они могли еще сказать. Померила дома, посмотрелась, верх платья (корсет) видно что тот же и остался. Теперь не знаю что и делать. Подскажите, на что я могу рассчитывать, можно ли по этой причине вернуть, или потребовать документы на якобы заказ платья моего размера. Или обмен, хотя уверена у них точно такого же нет, моего размера.

Клиент сдала в чистку платье с плиссе, работник разгладила плиссе. Конечно, клиенту не понравился вид платья, и теперь она требует возврат платья такого же качества, либо двойную стоимость платья. Но работники восстановили плиссе. Клиент теперь хочет, чтоб химчистка оплатила и купила платье, которое клиент хочет приобрести, либо будет судится с химчисткой. Выиграет ли химчистка судебное дело, ведь платье не испорченно, химчистка согласна возместить стоимость платья с расчетом износа 50%?

Мы с мамой купили свадебное платье в мае. Свадьба планировалась в июле. После примерки договорились с продавцом о бесплатном подгоне платья их швеей и контрольной примерке. Назначили конт. Примерку на конец мая, после моих уточнений когда приходить, продавец три раза переносила срок контрольной примерки. Сначала на середину июня, потом на конец и на начало июля. В итоге, когда мы пришли на эту примерку платье не было подшито, меня еще раз посмотрели в нем (на этот раз уже сама швея), второй раз сняли мерки и все. Пришли забирать платье из магазина за 2 дня до свадьбы, хотели померить, посмотреть как подшили. Но продавцы нам не дали этого сделать. Аргументировали тем, что платье уже выпарено и может помяться. В день свадьбы, после регистрации на плечах, где делали подгон, платье начало рваться. Пришлось ехать домой и переодеваться. После этого мама отнесла заявление в магазин с просьбой вернуть деньги. Директор магазина вместе с продавцами уверяют нас, что это мы одели платье неправильно, поэтому оно порвалось из-за неправильного распределения веса. Директор предлагает делать экспертизу. Сказала привести платье и обязательно с невестой, чтобы еще раз на меня его одеть... Но зачем? Подскажите, пожалуйста, нужно ли мое присутствие? Или это их выдумки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15

Около 3 месяцев назад я заключила договор с одним салоном на прокат свадебного платья. Платье мне должны предоставить новое за 2 дня до свадьбы. За две недели до свадьбы я пришла на подгонку и обнаружила, что платье уже обрезано, следователь но сдавалось в прокат. Могу ли я вернуть деньги за прокат (это половина стоимости платья плюс отглаживание и прокат кринолина)? Ведь меня продавцы уверили, что платье никто не оденет и оно будет мне представлено новое. Свадьба меньше, чем через 2 недели.

Готовлюсь к свадьбе. Начала с выбора свадебного платья. Всё, что мне предлагали в свадебных салонах меня не устраивало. Было одно платье, которое запало мне в душу, но в моем городе его не нашлось. Зато нашелся салон, который предложил привезти для меня это платье из Санкт-Петербурга (платье российского производства и отшивается именно там). Я знала, что этот салон являлся представителем этого бренда (на сайте производителя это было указано) и они показывали другую модель этой марки и выглядело оно потрясающе (очень аккуратное и красивое) В общем я согласилась на заказ. Сказали через месяц платье будет у меня. Звоню через месяц, говорят, что какие-то проблемы и ждать нужно еще месяц. Я запаниковала и связалась с хозяйкой производства в Питере. Она ответила, что в моем городе (и на ДВ вообще) представительств её бренда нет, а тот салон когда-то давно действительно заказывал у них платья, но сотрудничества у них нет (на сайте появилась соответствующая этому информация) и заказа на пошив платья из моего города не поступало.

При заказе салон не заключал со мной договор (а я и не знала, что он должен быть), только выдал чек на сумму 27 000 (50% стоимости платья) В чеке указана модель платья, полная стоимость и сумма, которую я внесла. Марку они не указали и это моя оплошность, не посмотрела сразу.

В том, что мне привезут китайскую подделку-сомнений почти не осталось. Как мне теперь действовать? Сразу идти в салон и выяснять отношения или ждать, когда платье будет готово и уже по факту разбираться? Закон о защите потребителя может быть мне полезен, если я выкуплю платье и верну его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение