Ошибки в техническом плане БТИ - могут ли клиенты обратиться за защитой своих прав?
Работа БТИ.
Нам оформили технический план (на диске). В нем допустили ошибку. Мы сразу её обнаружить не могли, т. к. диск. Ч. 12, ст. 24 218-фз говорит о том что, если в договоре предусмотрено, то документы оформляются также в бумажном виде. Но нам об этом в бти не сказали. Можно ли сослаться на какие - то статьи законов (например, о защите прав потребителей), в том что они скрывали от нас полную информацию по оказанию услуги? Или их действия на 100% законны?
Нужно обратиться в БТИ, где вам выдавали технический паспорт и написать письменное заявление об исправлении ошибки.
В течение 10 дней БТИ должен исправить ошибку, разъяснить сроки исправления ошибки, назначить дату проведения повторного замера квартиры или дать вам обоснованный ответ об отказе. В лёгких случаях БТИ исправляет собственную техническую ошибку быстро и «бесшумно».
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.
Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски
Вопрос лишь - как доказать, что информация находилась на диске?
Проблемы с DVD диском - отсутствие файлов и отказ в возврате из-за лицензионности
