Конфликт между ИП и клиентом - иск и встречный иск в городском суде Подольска

• г. Москва

Добого вечера! У меня ИП,клиентка заказала кухню по индивидуальному проекту в прошлом году, но не дождавшись её окончательной установки (верхние шкафы нужно было переделать, но по договору срок рекламации 45 рабочих дней) подала на меня в суд. При этом клиент не раз нарушала подписанный со мной договор (изменяла модификацию мебели напрямую на производстве, не согласовав со мной и не подписав изменения, внесла только предоплату, а по договору доставка при полной оплаты, не подписала акт приёма передачи, не указав недостатки, если они были. В данный момент она заказала кухонный гарнитур в другом месте, то что заказала у меня, думаю выкинула. Даже если если и оставила, то ей пришлось его снять и разобрать на доски, которые никакую информацию не несут.

Сначала дело было в мировом суде, сейчас перевели в городской суд, так как клиентка подписала пени за неустойку, тем самым увеличив сумму иска. Город Подольск.

Я решила подать встречный иск, так как хождение по судам наносит вред моему здоровью, я на инвалидности. Мне пришлось пол года не работать.

Изначально я предлагала, решить до судебно, хотя считаю, что не нарушила договор, также её предоплату плюс свои денежные средства, я вложила в производство её мебели, от которой она отказалась и расторгнуть договор по 32 статье, вернув свои деньги.

Подскажите пожалуйста, на сколько это реально?

Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Марина, надо видеть ее иск и доказательства, надо видеть все документы по делу.

И уже все видя, формировать Вашу позицию...

Спросить

Надо видеть все документы по делу.

Спросить

Встречный иск здесь лишен смысла. Нужно доказывать надлежащее исполнение.

Вот Вы пишите, что было на устранение 45 дней. Вы исправили?

Спросить

Моральный вред доказать сложно.

Мебель заказчик должна была вам вернуть.

zpp.rospotrebnadzor.ru

Читайте тут.

Спросить
Тата Саркисовна
23.09.2014, 01:15

Проблемы с выполнением заказа кухонного гарнитура по индивидуальному проекту - отсрочка срока

Был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальному проекту с внесением предоплаты 50%. У нас собственное производство, фасады также делаем сами. У клиентки сложные фасады с фрезеровкой и 3-х цветной покраской. Срок сдачи был сдвинут на 1,5 недели, т.к. у компании-поставщика не было на складе материала, для изготовления нами столешницы. О переносе срока клиент был уведомлен. 18.09. кухню установили, но акт сдачи-приемки не подписали, постоплату клиентка не внесла, 20.09. клиентка выдвинула ряд претензий, в том числе ее не устраивает размер нижних баз. Выяснилось, что менеджер на момент заключения договора не выдал клиентке эскиз кухни с размерами, соотв-но чертеж не подписан заказчицей, хотя в договоре прописано, что он является неотъемлемой частью договора. В связи с такой ситуацией было принято решение пойти навстречу клиентке и устранить все замечания о чем она была уведомлена в устной форме. По договору срок устранения нами недостатков - 30 рабочих дней. 22.09. клиентка звонит и требует забрать кухонный гарнитур и вернуть аванс. В договоре возврат денежных средств у нас не прописан. С такой ситуацией ни разу не сталкивались. Работает ли в нашем случае Постановление правительства №55 от 19.01.98 г? Как можно себя защитить и как правильно себя повести?
Читать ответы (3)
Максим
17.11.2016, 19:07

Клиент требует выплаты полной стоимости мебели из-за некачественной установки кухни

17 месяцев назад клиенту изготовили и установили несколько наименований мебели по индивидуальному заказу. Все, кроме кухни, установили в нужный срок, без нареканий. По кухне - были недочеты фабрики, которые исправили во временных рамках по договору купли-продажи (указано, что срок исправления рекламаций - 14 дней). Сейчас от клиента приходит письмо с исковым заявлением и жалобой, направленной в прокуратуру, УФНС, Уполномоченному по правам человека, Департамент торговли и услуг, ЗПП с указанием нескольких пунктов о некачественной установки кухни, что по сей день она не доделана. Так-же клиент утверждает, что неоднократно присылал претензии продавцу по этому поводу, хотя претензии ни одной не было или не доходило. В исковом заявлении клиент предлагает выплатить ему помимо ущербов и пени всю сумму согласно договора, в том числе и за другие позиции мебели, т.е. расторгнуть договор (в итоге 650 т.р. при полной стоимости всей мебели 244 т.р. + установка 40 т.р.). Может ли в мою защиту выступить факт присутствия в договоре пункта об оплате услуг за установку по факту приема установленной кухни, и что клиент оплатил эти услуги 17 месяцев назад. А так-же гарантия на мебель по договору - 12 месяцев (т.е. уже истекла). Акт о приеме-сдаче изделия не составлялся. Так-же нет речи о проведении независимой экспертизы для оценки состояния мебели. Подскажите, какие шансы у клиента добиться своего.
Читать ответы (10)
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)
Кочетков Илья Даниилович
29.01.2022, 15:20

Как защитить свои права потребителя в суде при нарушении сроков монтажа и необходимости взыскания неустойки?

Подали ИСК о защите прав потребителей за нарушение сроков монтажа с требованием взыскать неустойку. Через несколько дней получили ответ, что дело оставлено без движения и необходимо донести документы, которые подтверждают факт оплаты по договору-подряда! По факту было улачено 100% по договору, оплата по договору происходила в два этапа: предоплата и остаток, который уплачивается ПОСЛЕ подписания акта передачи изделий (далее должен быть монтаж), ЧЕК на первый платеж имеется (то есть на предоплату). Что касается остального, то имеется только подпись подрядчика и сумма на лицевой стороне договора о том, что он получил средства, а также подписаный акт приема передачи изделия. Как я пинимаю подписаный акт приема передачи изделия, не являеться доказательством оплаты (передачи средств), так как нет чека, хотя в договоре ясно написано, что акт подписывается только после оплаты заказчиком... Как быть в данной ситуации? Ждать возврата документов из суда и потом подавать только на ту сумму, на которую имеется чек? Но как тогда будет считаться пении? И как подрядчик мог доставить изделия и подписать акт приема передачи, если мы "типо" не оплатили вторую часть, раз суд требует чеки по мимо договора?
Читать ответы (3)
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Елена Иванова
23.11.2020, 12:21

Нарушение сроков и качества установки кухонного гарнитура - возможность подачи заявления в суд и основания для иска

Заказали кухонный дорогой гарнитур, определили сроки изготовления по нашим размерам (!),доставки и установки. К назначенной дате гарнитур был доставлен. При заключении договора для заказчика, (т.е. я)были установлены правила оплаты и сроки. Мы оплатили указанную сумму согласно срокам. Мебель в разобранном виде была доставлени в срок. Под установку кухни был сделан ремонт, учтены все размеры согласно проекта. При установки кухни были выявлены нарушения в размерах фасадов, не соответствие размеров столешниц согласно проекта, и несколько фасадов просто не пришли. В фирме сослались на технолога, так как он без нашего согласия решил что нам будет так удобней, изменив размеры. .После неоднократного обращения, к руководству фирмы решить данную проблему в установленные сроки они отказываются, тем самым нарушив сроки установки и качество заказанной мебели, ссылаясь на закон по которому на устранение недостатков у них есть 45 суток. Кухння стоит в разобранном виде, пользоваться ей нет возможности. Вопрос: есть ли у меня основания подать заявление в суд на данную фирму, и какие? Согласно каких статей закона, сроков я могу требовать выполнить договор в полном объеме? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ларис
31.03.2019, 14:16

Заказ кухонного гарнитура - несоблюдение сроков и требование перезаключения договора. Как обезопасить себя и избежать обмана?

Заказали кухонный гарнитур. Внесли предоплату. В срок они не выполнили. Остаточную сумму по договору нужно было внести после установки. Теперь фирма хочет перезаключить договор с немедленным внесением остаточную суммы денег. Установку обещат через 7-10 дней. Как правильно поступить, чтоб не обманули, как обезопасить себя?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.09.2014, 17:10

Как потребовать возврат аванса и рассчитать неустойку при нарушении условий договора на изготовление и установку

Заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура поиндивидуальному проекту. В результате нарушены сроки доставки и установки, гарнитур не соответствует проекту. Претензия подана, изготовитель не в состоянии переделать гарнитур по проекту. Внесена предоплата 45 процентов. Подскажите, можно ли потребовать вернуть аванс и как рассчитать неустойку в этом случае? С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (3)
Александра
02.03.2012, 16:33

Спустя еще несколько дней мне собрали низ гарнитура, при этом порвали натяжной потолок.

Я заказала кухонный гарнитур по договору бытового подряда. Внесла предоплату. Срок действия договора был с момента подписания до 9 декабря 2011 г. Во время ничего сделано не было. 15 декабря мне привезли часть гарнитура. Спустя еще несколько дней мне собрали низ гарнитура, при этом порвали натяжной потолок. В общем до сих пор мне ничего не сделали, при этом еще не до конца привезли все комплектующие. Но они с меня требуют окончательной оплаты, угрожают подать в суд. Акта приемки товара не было. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Валерия
09.12.2014, 11:24

Каковы права покупателя и какие выплаты он может ожидать?

Заказали кухню на сумму 178 380 р. 30 августа 2014, внесли предоплату, предусмотренную договором, 125 000, по договору срок поставки 90 календарных дней (должны были доставить 28 ноября). В итоге кухню доставили 8 декабря, с опозданием на 10 дней. Мы произвели оплату оставшейся суммы. Приступили к сборке. На второй день сборки (9 декабря 2014) выяснилось, что целый ряд навесных шкафчиков пришел не правильного размера и установка кухни невозможна. Срок изготовления и поставки оставшейся части мебели не называют. Отсюда вопрос: может ли продавец считать, что осуществил доставку кухни 8 декабря если фактически часть мебели (7 верхних секций) нам не была доставлена? Обязаны ли мы подписывать акт прима-передачи кухни? На какие выплаты мы можем расчитывать? Будет ли идти срок поставки недостающей мебели в счет просрочки всего гарнитура (пени 0,5% от суммы предоплаты)?
Читать ответы (1)