Как решить проблему неисправного ноутбука - несколько ремонтов и актов, но дефект по-прежнему повторяется?

• г. Благовещенск

Ситуация такая. Товар, а именно ноутбук сломался в первый раз был отправлен в ремонт с дефектом "не включается". Экран не работал, а клавиатура светились. Результатом был ремонт. В акте написано "Ремонт материнской платы". Дефект вновь повторился. Ноутбук опять не включался. Также был отправлен в ремонт. Но результатом этого гарантийного ремонта был акт, в котором было написано "Дефект не обнаружен " и исправный работающий ноутбук. Спустя какое-то время Дефект повторился в третий раз. Он опять не включался. Это видели сотрудники сц и на камере было видно у них, скорее всего. В этот раз его отправили на проверку качества. Результат такой же, что и во втором разе. Дефект исчез. Ноутбук включается. В акте написано "Дефект не обнаружен". Хотя пломба на устройстве заменена. Как быть? Что делать? Устройство я не забирал. Оно пока в СЦ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный.

Спросить

Напишите претензию, если откажут, то в суд.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Олеся
20.01.2017, 15:39

Проблемы с смартфоном - отказ магазина от возврата после двух ремонтов

Вопрос по смартфону. Смартфон был куплен, через 5 дней отправлен на 20 дней на проверку качества. В акте из СЦ дефект не подтвердили, хотя он так и остался, и телефон отправили уже на ремонт, на 45 дней. В акте уже после ремонта указано, что произвели замену мех. детали. Но!После проверки на следующий день снова вылез тот же дефект. В магазине отдавать деньги отказываются, ссылаясь на то,что нужно повторное подтверждение дефекта, а в первом акте указано, что дефект не обнаружен, только во втором. Что делать? Отправлять телефон в третий раз? l
Читать ответы (3)
Александра
05.10.2021, 19:18

Опять дефект - что делать со сбойным роботом-пылесосом, сданным в авторизованный сервисный центр?

В период гарантийного обслуживания сдала первый раз робот пылесос (далее РП) в авторизованный сервисный центр (далее АСЦ) с дефектом сенсора колеса, но АСЦ в акте указал, что дефект не обнаружен (ремонта соответственно не было), через неделю, как забрали РП из АСЦ, опять обнаружен этот же дефект, в этот раз АСЦ подтвердил его. Вопрос: нужно теперь оставлять РП на ремонт в АСЦ, или можно просить расторжения договора купли-продажи, т.к. одна ошибка повторилась 2 раза, и можно говорить о существенном недостатке, но устранение дефекта ни разу не производилось, по указанным выше причинам?
Читать ответы (2)
Людмила
06.03.2014, 15:57

Неисправности планшета на гарантии - почему продавцы не признают проблему?

Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Алексей - Сергеевич
16.07.2014, 14:27

Опыт обслуживания клиента - как решить проблему с телефоном после истечения гарантийного срока

Ситуация такая, был куплен телефон, потом он сломался, за 4 дня до истечения гарантийного срока я его сдал в магазин где купил, там оформили заявление на ремонт, через месяц его вернули, и телефон оказался не исправен после ремонта, потом его отправили на проверку качества спустя еще месяц, его вернули, и в акте выполненных работ было написано отказать в связи с истечением гарантийного срока, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Валентина
09.02.2017, 18:36

Как решить проблему с повторным дефектом после ремонта телефона?

Я сдавала телефон на ремонт два раза, с одним и тем же дефектом. Сейчас телефон сломался третий раз и дефект тот же. Потребовала провести проверку качества, но мне в ней отказали сославшись на то что в предыдущий двух ремонтах заявленных дефектов не обнаружено. Что делать?
Читать ответы (1)
Манойло Артем Леонидович
09.04.2021, 15:16

Клиент требует возврата денег за телевизор Philips из-за повторного дефекта - подробности обращений и сервисных работах

Клиент приобрел в магазине телевизор Philips 49PFT5301 09.02.20 первый раз обратился с дефектом товара 11.09.20 мы приняли на ремонт и отправили на сервис через поставщика ремонт затянулся на 72 дня после чего товар был отдан клиенту 21.11.20 с актом выполненных работ где указаны устраненные недостатки, так же от клиента было получено и подписано заявление о приеме телевизора с ремонта где он подписался под тем что он товар из ремонта получил и претензий не имеет. После было второе обращение и принятие на ремонт 22.01.21 для устранение повторного дефекта. Телевизор был опять отправлен на сервис через поставщика где был получен 10.02.21 Акт Технического Освидетельствования в котором указано что дефект не обнаружен. После чего клиент повторно получил телевизор. Теперь спустя время 6.04.21 мы получаем от клиента письмо с требованием вернуть деньги за товар плюс моральную компенсацию и транспортные услуги т.к. дефект не был устранен, либо провести независимую экспертизу товара сообщить ему время и место куда он предоставит товар.
Читать ответы (3)
Люда
08.01.2014, 19:25

Проблемы с ноутбуком - что делать, если ремонт не помогает и гарантия скоро истекает?

Я мать одиночка, мне отец в подарок купил ноутбук в кредит, через пол года перестал заряжать. Принесла в магазин его отправили на проверку, после первой проверки заменили зарядное устройство. Прошло два дня он опять не стал включаться, я снова его отнесла в магазин забрали, отправили на проверку, когда нам вернули сказали что работает никакой поломки не обнаружено, первые два дня когда работала на нем он включался, сутки его не трогала потом он опять перестал заряжать опять отнесла написала заявление на возврат денег, снова отправили на проверку пришел акт в котором написано что он работает, что делать если и в четвертый раз будет такая же ситуация? Уже пол года этот ноутбук проверяют и отремонтировать не могут, от того что не могут найти причину, а гарантия скоро кончиться.
Читать ответы (1)
Алиса
02.11.2016, 06:08

Необходимое действие при обнаружении неправильно установленной материнской платы в ноутбуке после ремонта

Ситуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
05.04.2014, 19:14

Проблемы с гарантией - почему магазин отказывается ремонтировать мой телефон после четырех обращений?

15 декабря 2012 мною был куплен сот. тел Самсунг S2, сдал в ремонт 12 декабря 2013 года с дефектом не реагировал сенсор дисплея и т.д. и так я сдавал его 3 раза с разными дефектами не забирая его с салона продажи, так как дефект был подтвержден продавцами. После четвертого ремонта я забрал его на 4 дня и обнаружил новый дефект (тел не видел сеть, не горела панель подсветки), после этого обратившись с эти дефектом его забирают на ремонт и чрез 19 дней говорят, что у меня закончилась гарантия! Да, я сдал его за 3 дня до окончания гарантии, но 4 ремонта ни о чем не говорят? Я телефон даже не забирал с магазина после ремонта, продавцы видели дефект! Сегодня пошел забирать телефон а он не включается с моим АКБ (аккумулятором) такой дефект я не указывал и его не было! Вероятнее всего при транспортировке что то было повреждено, но данная компания доказывает, что не несет ответственности за транспортировку и гарантия на АКБ 6 месяцев (они правы) НО я то им сдавал он работал не было этого дефекта! Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Катерина
28.12.2017, 19:17

Проблемы с питанием и сим-картой - неудачный ремонт и спор с производителем

Добрый вечер! Нами был приобретён видеорегистратор+антирадар. Через несколько месяцев возникла проблема с питанием устройства, в связи с чем оно было передано в тех. центр на диагностику, по результатам которой отправлен на ремонт, длившийся 45 дней. Сейчас мы забрали устройство из ремонта. Но в этот же день уже обнаружилась другая проблема-устройство не «определяет» сим-карту, от которой он ловит сеть. До ремонта такого недочёта в работе устройства не было, в акте, который нам был выдан на руки тех центром при сдаче устройства в ремонт, данного недочета указано также не было. Теперь на горячей линии производителя говорят о том, что нам просто «не повезло»и на ремонт снова потребуется до 45 дней. Что,конечно, нас не устраивает. Т.к.данный недочёт отсутствовал при сдаче устройства в ремонт. Как можно воздействовать на производителя/тех центр?
Читать ответы (1)