Как решить проблему неисправного ноутбука - несколько ремонтов и актов, но дефект по-прежнему повторяется?
Ситуация такая. Товар, а именно ноутбук сломался в первый раз был отправлен в ремонт с дефектом "не включается". Экран не работал, а клавиатура светились. Результатом был ремонт. В акте написано "Ремонт материнской платы". Дефект вновь повторился. Ноутбук опять не включался. Также был отправлен в ремонт. Но результатом этого гарантийного ремонта был акт, в котором было написано "Дефект не обнаружен " и исправный работающий ноутбук. Спустя какое-то время Дефект повторился в третий раз. Он опять не включался. Это видели сотрудники сц и на камере было видно у них, скорее всего. В этот раз его отправили на проверку качества. Результат такой же, что и во втором разе. Дефект исчез. Ноутбук включается. В акте написано "Дефект не обнаружен". Хотя пломба на устройстве заменена. Как быть? Что делать? Устройство я не забирал. Оно пока в СЦ.
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный.
СпроситьНапишите претензию, если откажут, то в суд.
СпроситьБлаговещенск - онлайн услуги юристов
Опять дефект - что делать со сбойным роботом-пылесосом, сданным в авторизованный сервисный центр?
Неисправности планшета на гарантии - почему продавцы не признают проблему?
