Отдых в Турции обернулся проблемами - отель не работает, тур оператор не помогает, пришлось самим выбирать и оплачивать новый отель

• г. Караганда

Мы полетели на отдых в Турцию. Там же и обнаружили что наш отель не работает. Тур оператор и гид на первый день не смогли решить нашу проблему, нам пришлось на первый день самим заплатить на отель, на следующий день нас поместили в другой отель дешевле чем мы выбрали. Хочу чтобы они вернули разницу в отелях деньгами, и первый день которую мы сами заплатили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

1.Фиксируете указанные факты (Фото, видео). Берете в Отелей документы о проживании

2.По приезде подаете претензию и просите снизить стоимость, возместить ущерб, неустойку, компенсацию морального вреда.

Спросить

Караганда - онлайн услуги юристов

Иван
27.06.2018, 09:17

Тур в Турцию - обман с ваучерами и проблемы с отелем 4*. Какие компенсации можно получить от турагента?

Приобрели тур в турцию, в отель 5* у моря, у отеля обнаружили, что ваучеры в отель 4* на второй линии, переселения в оплаченный отель добиться не удалось, но турагент признал ошибку, так и жили в 4*. по приезду была написана претензия о небольшой денежной компенсации, на что турагент ответил, что "реальной разницы в отелях нет, вернем только разницу между отелями". Что можно поиметь с турагента? Договор в один отель за 52 тр, ваучер был в отель за 44 тр, но обидно, что выбрали одно, дали другое и натолкнули на конфликты с администраторами отелей.
Читать ответы (1)
Михаил Васильевич
17.09.2014, 15:38

Жена и я лишились отпуска из-за приостановки деятельности оператора в Турции - ищем компенсацию

Меня зовут Михаил. Я и моя жена прилетели в Турцию, там нам сообщили что наш оператор приостановил деятельность, соответственно в наш отель заселения не будет. Мы заселились в отель за свой счет, на следующий день мы поменяли билеты и улетели. Страховщики возмещают только, не оплаченный отель. Но мы потеряли целую неделю отпуска и вообще ситуация непонятная, можно ли подать в суд и получить какую то компенсацию с тур оператора? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
17.06.2014, 08:38

Проблемы с отелем в Турции - новый район и условия, хотя звезды те же. Как разрешили ситуацию?

Заселили в другой отель (Турция). Другой район и условия. Звезды отеля те же. Еще в Москве мы делали запрос, работает ли наш отель, нам ответили все нормально и подтвердили бронь. По факту отель НЕ работал. Наши действия по разрешению вопроса?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.07.2013, 19:17

Проблемы с обратным вылетом и неудачное пребывание в отелях - претензия к туроператору

Как грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.
Читать ответы (1)
Ивашкевич галина
30.08.2014, 22:26

Проблемы на границе - не правильная информация тур оператора описала наш отдых в Турции с ребенком.

Мы в прошлом запланировали отдых в Турции с ребенком, но наш тур оператор не правильно проинформировал о том что хватит во въезд Турции с ребенком того что он записан в паспорт родителей, но своего у него не была так мы и не попали в Турцию и нас вернули домой. Сейчас мы сделали паспорт на ребенка и хотим лететь в Турцию не возникнит ли проблем на границе в Турции у нас сейчас?
Читать ответы (4)
Светлана
23.04.2008, 15:34

По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*.

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие". Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.
Читать ответы (1)
Ольга
15.08.2004, 10:57

Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию с агентства в Екатеринбурге?

Вопрос о деятельности турфирмы: Прибыв в заранее оплаченный через туристическое агентство отель в Турции, оказалось, что на нас не забронированы места. Гид, который привез нас из аэропорта, уехал, оставив нам телефон своего офиса, который, как оказалось, был заболкирован. Мы провели 6 часов в холле отеля, постоянно созваниваясь за свой счет с агенством из Екатеринбурга и принимающей стороной в Турции, после чего нас перевезли в другой отель. Только на следующий день нас привезли в "наш" отель. Документа, подтверждающего, что места забронированы не были, в нашем отеле нам не дали, сославшись на то, что они не хотят портить отношения с принимающей стороной. Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию с агентства в Екатеринбурге? Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Гость912
09.02.2022, 20:06

Куда обратиться, если соседи крадут электроэнергию - опыт поиска ответа

Куда обращаться, если поймал соседей на воровстве электроэнергии? Обратились в энергосбыт, и к самим электрикам в россети, они сказали, чтобы мы сами разбирались, им на наше ОДН без разницы, платим и платим, а то что у соседей счетчик не считает и они пользуются электричеством за наш счет, так это наши проблемы! И куда нам тогда обращаться?
Читать ответы (1)
Мария
29.07.2015, 14:00

Анекс тур не предоставил забронированный отель 5* в Турции - возможно ли возвратить деньги за проживание в другом отеле?

Купили путевку в отель 5* в турцию. Прилетели, нам сказали что мест нет, заселять не будут. Причем уверяли, что наш тур оператор (анекс тур) был об этом уведомлен за 2 дня! нас отвезли в другой отель, обещали на следующее утро забрать (никто не забрал, сами нашли выход из положения). суть в том что отель, в котором мы находились первую ночь был 3 звезды. Возможно ли в такой ситуации запросить деньги за сутки с анекс тур?
Читать ответы (2)
Людмила
28.09.2015, 12:55

Недовольство и несоответствие - Мучительная замена отеля в Турции не соответствует требованиям

Летали в сентябре отдыхать в турцию в отель зена ресорт 5*, по прибытию в турцию тур оператор бриско уже в автобусе через минут 20 сообщил что нас везут в другой отель, тоже пятерку. Но данный отель не подходит заявленным требованиям. Мы ехали в отель где 200 мест, а привезли в сеть отелей где 800 мест мы изначально выбирали отель с горками для ребенка и не большим количеством людей, это большой отель и горки там для взрослых больше подходят, ребенок сразу разодрал спину на этих горках и больше не ходил кататься, в нем не менялись полотенца и не убирались номера, потому что не успевал обслуживающий персонал. Но в договоре есть пункт что тур оператор может заменить отель, но нас не поставили в известность и замена отеля не подходит заявленным требованиям, ваучеры полученные за два дня до вылета были в наш забронированный отель (зену ресорт.) Как нам быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)