Можно ли вернуть сломанный дисплей и получить деньги в течение оставшихся 3 недель гарантии?

• г. Кемерово

Купила дисплей 5.08.2022. Отдала телефон в ремонт. Спустя 4 дня телефон упал и почернел экран. Гарантия на дисплей месяц, то есть у меня еще есть 3 недели. Можно ли вернуть в магазин сломанный дисплей и получить деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантия не распространяется на случаи механического повреждения, как у Вас.

Спросить
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Станислав
16.02.2018, 08:17

Проблемы с экраном телефона после ремонта - возможен обмен или возврат денег по гарантии

Купил телефон, гарантия есть, через 1 день отдал на ремонт, по гарантии заменили экран, который не работал, через 4 дня опять не работает экран, та же причина, могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин
10.12.2014, 12:49

Возможно ли вернуть телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи после 36 дней неполадок?

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?
Читать ответы (1)
Ксения
02.04.2016, 14:55

Проблемы с экраном телефона - Возможен ли обмен или возврат денег?

Купила телефон в декабре, через пару месяцев стал гаснуть экран, отдала по гарантии в ремонт, мне вернули его через 3 недели, но спустя буквально 1,5 месяца опять стал гаснуть экран. Могу ли я его поменять на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
29.11.2017, 09:32

Проблемы с экраном после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены телефона?

День добрый! Ситуация такая - купили телефон, появились пятна на экране, отдали в сервесную службу, по гарантии сделали. Прошел месяц, на экране опять появились пятна. Магазин предлагает опять отдать телефон в ремонт. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон или поменять на новый аналогичный? На телефоне есть сколы на панели.
Читать ответы (4)
Владислав
03.08.2016, 22:36

Вопрос по гарантии на дисплей - лопнул через 2 месяца, что делать?

Купил дисплей в магазине, мне его поменяли. Все работало исправно, спустя 2 месяца экран лопнул, а дисплей перестал работать. Гарантия на экран была 1 месяц. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
19.12.2015, 12:30

Возможен ли обмен или возврат денег за телефон, был отправленный в ремонт по гарантии?

Купила телефон три месяца назад. Месяц был в ремонте по гарантии-поменяли дисплей. Гарантия год. Могу ли я обменять телефон на такой же или получить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19

Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2016, 22:02

Гарантийный случай - Вытек экран на новом дисплее айфона 5 через 6 дней после ремонта

Поехал в ремонта телефона, что бы поставить новый дисплей на айфон 5,сделали и дали ещё гарантию на 3 месяца, не прошло и 6 дне у экрана потек экран, сделают ли мне по гарантии?
Читать ответы (1)
Сергей
11.03.2019, 00:18

Покупатель обнаружил дефект в новом телефоне - возможно ли вернуть деньги за сломанный товар?

Купил телефон в магазине, через 5 месяцев перестал включаться (не по моей вине), отдал в магазин на диагностику, говорят, что не могут починить, предлагают вернуть сломанный. По гарантийному талону гарантия только 1 месяц, и один год пост-гарантийного ремонта. Есть ли возможность вернуть деньги за бракованный товар?
Читать ответы (3)